все же он окончательный Судья в вопросах вечности, на него уповают или нет я понимаю разговор о правильности в организации и устройстве, о богословских заблуждениях в Западной церкви и протестантских ее осколках, защиту Православия, как истинного и верного пути к спасению. но когда люди не свое на себя берут, отказываюсь понимать
Вы знаете чего, откажитесь от православных святых тогда. Потому что с 1 века по 21 святые ОТКАЗЫВАЛИ в спасении еретикам, язычникам, смертным грешникам. И католикам в том числе.
не знаю как у вас, а у нас глава Церкви - Христос ему и только ему судить о месте того или иного человека так как он, по идее, знает о каждом помысле и деле человека и скопом, например армян в ад нигде не высказывался направлять что касается святых, то апостол говорит, что праведных нет не одного кроме Бога, ему и суд. святые стяжав святость тем не менее оставались людьми имевшими и слабости. а уж из рая вести это вообще тонкий вопрос возможно ли это, кроме апокрифов
Ни одного. Но все вместе (и Вселенские соборы которые анафемы НА ВСЕХ еретиков давали) ошибаться не могли. И Христос говорил через святых. Кто думает иначе (согласно анафематизмам Недели православия) - анафема.
вы еще и анафематствуете! анафема это указание на то, что некто отошел от Церкви в своих суждениях и поступках, а вовсе не окончательный Суд, который вершит только Спаситель
Reply
Написал правильно.Эт главное
Reply
спасение это дело Спасителя
Reply
Reply
я понимаю разговор о правильности в организации и устройстве, о богословских заблуждениях
в Западной церкви и протестантских ее осколках, защиту Православия, как истинного и верного пути
к спасению. но когда люди не свое на себя берут, отказываюсь понимать
Reply
Потому что с 1 века по 21 святые ОТКАЗЫВАЛИ в спасении еретикам, язычникам, смертным грешникам.
И католикам в том числе.
Reply
Reply
Нет ни одного святого который видел бы католика-армянина-протестанта - в раю.
Так что Вы отказываетесь от учения Церкви.
Reply
ему и только ему судить о месте того или иного человека
так как он, по идее, знает о каждом помысле и деле человека
и скопом, например армян в ад нигде не высказывался направлять
что касается святых, то апостол говорит, что праведных нет не одного
кроме Бога, ему и суд. святые стяжав святость тем не менее оставались людьми
имевшими и слабости. а уж из рая вести это вообще тонкий вопрос
возможно ли это, кроме апокрифов
Reply
И Христос говорил через святых. Кто думает иначе (согласно анафематизмам Недели православия) - анафема.
Reply
анафема это указание на то, что некто отошел от Церкви в своих
суждениях и поступках, а вовсе не окончательный Суд, который вершит только
Спаситель
Reply
Не понимаете, как это страшно и чудовищно.
Reply
Reply
Reply
Reply
И я - заметьте - уже отвечал Вам на это.
Reply
Leave a comment