Письмо митроп.Иерофея Навпакского о решениях совещания в Шамбези-2016

Feb 23, 2016 13:29

Оригинал взят у sergeylarin в Письмо митроп.Иерофея Навпакского о решениях совещания в Шамбези-2016
Спрашивается: Почему фраза из заголовка «с остальным христианским миром» привела к фразе «существование других христианских церквей и конфессий»? Разве существуют иные Христианские Церкви, за исключением Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви?... Может ( Read more... )

инославие, архиерей, церковная история, современность, православие, сакраментология

Leave a comment

varnava_mp March 2 2016, 16:00:21 UTC
Разве существуют иные Христианские Церкви, за исключением Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви?.
Вот видите. Вы тоже понимаете еретическую суть нашей верхушки!! А призываете их поминать.
Между прочим, мой наместник, у которого я сейчас в монастыре, заслуженный схиархимандрит, подвижник и честнейший человек, тоже считает, что пришло время для непомина. Как может, так старается это внедрять в обиход. Конечно, возможности у него ограничены, но где возможно, избегает упоминания имён патриарха и архиереев. А "Отцами" давно уже не называет никого (положено и нашего Онуфрия также Отцом именовать), "кроме Бога"!

Reply

sergeylarin March 2 2016, 17:02:39 UTC
дело его, этого архимандрита. А архим. Рафаил (Карелин) - нэ советуе. Прежде церковного суда нельзя. И 15 двукр. которым прикрываются всякие агафангелы-лурье-беспоповцы и прочие экклесиологиеские еретики-раскольники - здесь не при чём

Reply

varnava_mp March 2 2016, 18:15:52 UTC
Так в церковный суд подали! Только вот оставят без разсмотрнеия, а потому 15-е правило придётся все-таки применять.

Reply

sergeylarin March 3 2016, 04:24:13 UTC
Чушь! нельзя мнить себя умнее архиереев, это гордость и немалая.Если Грузинская ПЦ, которая не приняла документ по инославию, и греческие архиереи - которые тоже против - Афанасий Лимассольский и Иерофей Влахос, а также наш Вениамин Владивосткский - поминают - значит и нам надо равняться на них и не мнить себя наи-православнейшим в мире. Даже о.Серафим (Роуз) молился за о.Дудко как члена Церкви, а о.Иоанн Шанхайский - поминал Алексия I.

Reply

varnava_mp March 3 2016, 05:10:27 UTC
А что плохого в Алексие Первом? Замечательный человек...
А применять или не применять 15-е правило - дело совести и возможностей каждого. Основания для такового уже наступили - факт церковного преступления - хотя бы встреча с папой в обход Священного Синода, зафиксированный в иске в Московский епархиальный церковный суд. А ждать решения суда - можно и до Второго Пришествия. Только тогда действия наши будут уже неактуальны.)

Reply

ort7000 March 3 2016, 09:34:12 UTC
Это правило только предоставляет такую возможность, но не обязывает.

Reply

varnava_mp March 3 2016, 10:48:18 UTC
Тем более. Никто никого не заставляет!)

Reply

ort7000 March 3 2016, 10:57:38 UTC
Индуктивный поход :)

Reply

sergeylarin March 3 2016, 13:05:59 UTC
см.ниже

Reply

sergeylarin March 3 2016, 13:05:36 UTC
именно он инициировал экуменистическое движение. Именно из-за этого решения, по словам архим. Рафаила (Карелина) митрополиту Николаю (Ярушевичу) пришлось каяться в отдельных действиях на экум. встречах. Но благодати Церковь из-за этого НЕ потеряла, и само патриаршество каноничным не перестало быть.

Повторяю Вам, Вы - ошибаетесь, никакой унии или экуменизма принято не было.
Не поминать - раскол.
Более ничего говорить не буду, коли не слушаете

Reply

ort7000 March 3 2016, 13:10:18 UTC
А 34-е апостольское?..

Reply

sergeylarin March 3 2016, 13:11:58 UTC
а чо с ним?

Reply

ort7000 March 3 2016, 13:26:01 UTC
Ну, типа Патриарх его кинул.
Как и слова апостола (Тит.3.10-11).

Reply

sergeylarin March 3 2016, 14:12:39 UTC
хм..ничо не понял. Мне пофиг.. у нас патрарх веры всех - не выражает, cлава Богу - в том смысле что Несторий тоже был патриарх. И Геласий был папой.

Reply

ort7000 March 3 2016, 14:26:52 UTC
Это да. Но они нам навязывают свою "веру". Например, в "Новом катехизисе".

Reply


Leave a comment

Up