Пользователям виднее, как вам делать приложения

Mar 29, 2012 15:25

Написал новую статью на Хабр, плюсаните кому интересно.

Именно слушая своих клиентов Джобс обгонял весь мир на десятилетия, ipad и iphone был у него в руках уже в 1988 году. Откроем журнал «Наука и Жизнь», 1988 год, 12 номер, на стр. 36, рубрика «Бюро иностранной научно технической информации». Читаем:


Read more... )

Leave a comment

kuschilop March 29 2012, 13:56:57 UTC
Ох, Сергей, аккуратнее же надо! "спрашивают пользователей" большинство серьёзных компаний. Например, у Майкрософта с середины 90-х была крупнейшая юзабилити-лаборатория. Однако проблема в том, что люди не могут придумать ничего кардинально нового. Они могут лишь пожаловаться на какие-то недоработки, недоделки. Поэтому фидбек можно и нужно использовать для эволюции продуктов, но никогда - для революции. Революцию может сделать только супер-команда очень крутых специалистов, не слушая пользователей, но наблюдая за их деятельностью и анализируя как можно оптимизировать потоки взаимодействия.

Смешно так же слышать о том, что "айфон и айпад был в руках у Джобса в 1988м году". Во-первых, в это время Джобс не работал в Эппл. Когда он вернулся в 1997-м, он среди прочих уничтожил проект карманника Newton. Здесь наглядно видна характерная черта Джобса: его стремление к законченности, максимально возможному совершенству. Поэтому он не делал айпад до тех пор, пока не почувствовал что технически можно сделать по-настоящему комфортное устройство. И, поверьте, всё это вопрос прежде всего знания, вкуса, интуиции. Ни один пользователь вам не скажет как сделать в деталях, а детали-то больше всего и важны.

Reply

ateregulov April 28 2012, 13:49:28 UTC
месье, аккуратнее надо, команда специалистов не может родить революцию, ее может сделать только одержимый маньяк-одиночка с харизмой - даже его команда полностью не разделяет таких радикальных взглядов

Reply


Leave a comment

Up