Leave a comment

(The comment has been removed)

golemming March 14 2012, 12:44:42 UTC
у telltale бюджеты сравнимые. Тут главное с умом деньги применить.

Reply

arkesha March 14 2012, 12:47:25 UTC
в догонку:
если считать этот "эксперимент" удачным, значит новые игры должны писать люди у которых уже есть имя и опыт работ. Как то мне кажется что больше людей заинтерисованы в "не переворачивающую страницы истории" Sims или Civilization.

В то время как капиталисты из игровых издательств могут ( и делают) рискнуть и дать шанс молодым разработчикам.

Reply

anthesteria March 14 2012, 13:43:42 UTC
Полностью согласен. Автор взял цитату ДЕГа и обставил ее домыслами и передергиваниями ( ... )

Reply

ivill March 14 2012, 14:59:29 UTC
Например замечатльная игра Molecat Twist не смогла набрать и ТЫСЯЧУ ДОЛЛАРОВ -- а что в ней замечательного? Отстойная графика?

можно было бы еще упомянуть про социальные игры, которые давно обходятся без издателя и инвестиций -- нужно было бы. Инвестиции отбиваются и все эти игры безплатные, схема рабочая и ненапряжная.

Reply

anthesteria March 14 2012, 19:52:28 UTC
расскажите мне про социальные игры, очень интересно.

Reply

ivill March 15 2012, 09:43:36 UTC
gunshine - сам залипал пару месяцев. ))))

Reply

sergeykalenik March 14 2012, 15:27:06 UTC
Можете плясать сколько угодно, но фактов у вас нет - а три миллиона на счету у шафера есть. Естественно речь не идет об изменении всей игровой индустрии, но пример показателен - человек попросил 400 000, ему дали 3 миллиона. Ни один коммерческий инвестор не вложил бы в проект и ста тысяч.

Reply

(The comment has been removed)

sergeykalenik March 14 2012, 15:51:17 UTC
Даже интересно, если он соберет больше десяти миллионов вы публично признаете что ошибались и принесете мне извинения?

Пологаю, что нет :)

Reply

(The comment has been removed)

sergeykalenik March 14 2012, 16:06:06 UTC
Т.е. ответ нет?

Reply

(The comment has been removed)

sergeykalenik March 14 2012, 16:27:22 UTC
Тогда зачем с вами разговаривать, если вы не отвечаете за слова? :))

Reply

(The comment has been removed)

anthesteria March 14 2012, 20:03:28 UTC
кстати, здесь же как пример thechineseroom (Шафер по сравнению с ними - кондовая попса), которые за один день продаж на стиме отбили 2 года разработки.

> Ни один коммерческий инвестор не вложил бы в проект и ста тысяч.

За такие слова Сергея надо хорошенько огреть томиком "Atlas Shrugged", и, пожурив, отправить на стажировку бета-тестером MMO, чтобы поменьше говорил от лица коммерческих инвесторов :)

Reply


Leave a comment

Up