Есть одно замечание - во время стояния монахов между сторонами ни одного плевка или негативного выкрика в их сторону не было. Причём с обеих сторон. Майдановцы безуспешно звали их к себе, но это уже другое дело
К н я з ь. Кто в самом деле исполнен истинным духом евангельским, тот найдет в себе, когда нужно, способность и словами, и жестами, и всем своим видом так подействовать на несчастного темного брата, желающего совершить убийство или какое-нибудь другое зло, - сумеет произвести на него такое потрясающее впечатление, что он сразу постигнет свою ошибку и откажется от своего ложного пути
( ... )
Если бы я стал сравнивать значительную часть Украинцев (особенно восточных) с кровожадными дикарями из этого примера, с которыми говорить нельзя, а можно только убивать, меня бы справедливо обвинили в человеконенавистничестве вообще и в лютой украинофобии в частности. Украина - это все же не Воодушевляющая Ливия (с), а Европа, хотя и, как мы, Восточная.
Сергей Худиев:"Как христианин должен вести себя во время смуты?"
Христианин вообще не должен участвовать в смуте. А если у него есть силы, то молиться за власти и за врагов. Об этом неоднократно сказано в Новом Завете. Граждане революционеры, видимо, читают "удары русских богов". Или "украинских"
Comments 6
Есть одно замечание - во время стояния монахов между сторонами ни одного плевка или негативного выкрика в их сторону не было. Причём с обеих сторон. Майдановцы безуспешно звали их к себе, но это уже другое дело
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Христианин вообще не должен участвовать в смуте. А если у него есть силы, то молиться за власти и за врагов. Об этом неоднократно сказано в Новом Завете.
Граждане революционеры, видимо, читают "удары русских богов". Или "украинских"
Израильтянин
Reply
Leave a comment