Искупление означает, что Бог безоговорочно осуждает грех, но оправдывает человека - оправдывает его не его собственными делами (что было бы невозможно), но деяниями Христа, который прожил безгрешную жизнь и принял смерть за наши грехи. Человек оправдан перед Божиим судом тем, что Христос за него умер. Причем до того, как этот человек покаялся, и
(
Read more... )
мне в таком предположении видится механизм справедливости суда- груз грехов каждого будет пропорционально препятствовать пройти этот путь: как это я был великим и ужасным, а тут мне надо быть битым и униженным и т.п.; также автоматически снимается вопрос о вечных муках: не сможешь распяться- тусуйся вечно, и всё в рамках любви и всепрощения Бога(сможешь- приходи).
кстати, интересный вопрос с мытарствами- ведь, чтобы человек сделал свободный выбор ему там должно быть в принципе не хуже, чем на земле, а если развить эту тему, то можно прийти к выводу, что каждый должен ещё получить и безграничную власть в своём мирке, это также подкрепляет довод о добровольных вечных муках: если попытаться себе представить безграничную власть, то, например, лично мне становится понятно почему они могут никогда не закончиться.
Reply
Тут уж что-то одно - или Христос Искупитель, или мы сами себе искупители.
Reply
вроде общепринято, что в этой жизни совлечься ветхого человека невозможно, значит этот процесс должен произойти в другой жизни.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в какой момент христианин совлекается этой "неукоризненные страсти" ?
Reply
Reply
Reply
Reply
0.Адам родился нетленным.
1.Смерть,тление- результат падения Адама.
2.Христос родился тленным.
3.Христос победил тление на кресте.
4.после Христа люди остались тленными.
со этим вы со всем согласны?
Reply
Reply
Leave a comment