(Untitled)

Jun 29, 2013 23:07

Про очередную битву активистов с пассивистами в питере я замечу, что люди, упорствующие в нарушении заповеди "не убий", каковая воспрещает, в частности, нанесение побоев,  находятся на пути ровно туда же, куда и упорствующие в нарушении заповеди "не прелюбодействуй". Только движутся они туда еще быстрее. Как и болельщики обеих команд, подстрекающие ( Read more... )

Leave a comment

Comments 45

ext_421841 June 29 2013, 19:29:43 UTC
Нет, мне кажется, это как раз тот самый случай, когда стоит "освятить свою руку ударом". Речь идет о недопущении легализации порока, а значит - о защите невинных от растления. Если мы в том же парке увидим как взрослый дядя проводит ребенку лекцию о пользе педерастии с наглядной демонстрацией - неужели заповедь воспретит нам нанести ему необходимые в этом случае побои? А здесь - то же самое, только растянутое во времени и в бОльших масштабах. Они сами не остановятся, если мы их не остановим.

Reply

sergeyhudiev June 29 2013, 19:33:32 UTC
Христианское оправдание побоев - это ровно то же самое, что христианское оправдание содомии. Люди объявляют, что если нельзя бить ближних/блудить, но вот им очень хочется, то можно. Всегда вот именно у них есть уважительные причины забить на заповедь Божию.

Reply

mashenka_sench June 29 2013, 19:52:39 UTC
Спасибо.

Reply

llance June 30 2013, 05:36:09 UTC
+100

Reply


ortheos June 29 2013, 19:58:31 UTC
Является ли порка детей нарушением заповеди "не убий" , и не движутся ли родители в ад быстрее, чем ребенок, мучивший кошку?

Reply

sergeyhudiev June 29 2013, 20:13:58 UTC
Я боюсь, что в Вашем случае момент для порки упущен...

Reply

orthodox_mouse June 30 2013, 07:01:38 UTC
Порка детей - это нарушение заповеди "не будь идиотом"...

Reply

ortheos June 30 2013, 10:02:24 UTC
Священное Писание, которое Вы, как бывший протестант, должны знать лучше меня, по этому поводу придерживается прямо противоположного мнения.

Reply


ejieji June 29 2013, 20:52:40 UTC
Почему кто-то движется быстрее? Мы можем говорить, что нарушение одних заповедей более греховно, чем других?

Reply

slava_mir June 29 2013, 22:07:01 UTC
Мы можем говорить о том, кем нарушаются заповеди. В случае если это делает человек знающий Бога, то он несомненно движется быстрее того, кто Бога пока не знает.

Reply

jlobster June 30 2013, 07:18:56 UTC
+1

Reply

shumilov June 30 2013, 08:40:47 UTC
>> Мы можем говорить, что нарушение одних заповедей более греховно, чем других?

А разве нет? Очевидно, что у грехов есть степени тяжести. Совсем крайний пример - убить человека или съесть сосиску в пост. Вроде бы, и то, и другое грех, однако же степень тяжести совсем разная.

Reply


marmotl June 29 2013, 21:07:58 UTC
Тут такой момент. Те, кто бьет, могут сознавать, что они при этом грешат, и каяться. Не попадает ведь в ад солдат, убивавщий врагов на войне, если он покается в грехе убийства. С другой стороны, содомиты уверены, что все делают правильно, и каяться им не в чем. Там что по моему скромному мнению, к аду ближе педерасты, считающие, что Бог "любит их такими, какие они есть", и все они делают правильно.

Reply

sergeyhudiev June 30 2013, 08:53:14 UTC
Те, кто бьет, могут сознавать, что они при этом грешат

Они как раз сознают, что молодцы и герои. Точно также, как и парадные содомиты - они уверены, что их грех это не просто норма, но геройства, и требует себе признания.

Reply


antikob June 29 2013, 22:34:18 UTC
А вот как понять фрагмент из жития мучеников Амфиана и Едесия? --

Правитель города Иерокл преследовал христиан в нарушение всех законов и отдавал в дома терпимости дев, посвятивших себя служению Богу. Узнав об этом, Едесий, не в силах сдержать гнева, устремился к Иероклу и нанес ему такую сильную пощечину, что сбил с ног. Немедленно схва­ченный, христианин бестрепетно перенес ужасные мучения. Святой Едесий, как и его брат, был брошен в море.

Reply

sergeyhudiev June 30 2013, 08:48:05 UTC
То есть фигурант преследовал христиан в нарушение всех законов и отдавал в дома терпимости дев, посвятивших себя служению Богу? Ну так что же тут непонятного?

Reply


Leave a comment

Up