Сервис Ебург стайл. Или тупое ресторанное быдло

Oct 14, 2010 14:53


Не хотел писать. Но это, с моей точки зрения, просто вопиющая наглость, тупость, дикость.

Вчера сидели в "Пожарке" (видимо последний раз). Нас обслуживала официантка Юля. Ее лицо и тон явно выражали неудовольствие. Облуживание из разряда: это не я вам должна, а вы мне обязаны говорить спасибо, что я вам тут ношу.

В общем в итоге, в какой-то момент ( eva_eremina, прождав полчаса, что ее заметят) мы попросили жалобную книгу. Ева сказала, что не заплатит чаевых. Товарищ Юля ответила что-то типа да нахер мне ваши деньги. Не очень-то и расстроюсь. В общем пошли нахер.

После этого нам заменили официантку на очень дружелюбную сударыню.

Жалобная книга оказалась у нас в руках, и охеревшие от такого обращения мы по очереди написали очень "лестные" отзывы и о Юле, и о Пожарке. Причем даже ни разу не сматерились.

Учитывая, что менеджера мы знали уже года два, позвали ее. И тут началось. Оказалось, что это мы такие виноватые в том, что нас плохо обслуживают, мы типа панибратски когда-то общались с официантами (вот те раз, то есть нормальное общение с официантами теперь и панибратство, раньше никто не жаловался, а сейчас, когда мы в Пожарку ходим раз в месяц, неожиданно стали плохими).

Но самое главное было уже потом. Менеджер нам заявила, что раз мы такое написали в книге жалоб, то нехрен нам больше в Пожарке делать. Я считаю это верхом маразма, неуважением к клиенту. Зажрались, короче, граждане.

ТАк что ноги моей больше в этом говноместе не будет. Ну чо блин смеяться? Мы пожаловались, а нам сказали - не нравится - валите :)

маразм

Previous post Next post
Up