Когда я знакомлюсь с новыми людьми и приглашаю в
Долькабар, первый вопрос, который мне задают: "А скидку сделаешь?" Никто не спрашивает про уровень цен, кухню, винную карту или особенности зала. Вернее спрашивают, но во вторую и третью очередь. Главный же вопрос - про скидку. С него начинается разговор.
Мне кажется, природа этого феномена не относится к деньгам и экономии, потому что в этом случае спрашивали бы сначала про средний чек. Желание получить скидку, скорее всего, проистекает из желания почувствовать себя особым гостем, не таким как все. Есть еще вариант, что москвичи настолько привыкли к разного рода программам лояльности, кэшбекам и прочим бонусам, что хотят видеть персональный подход везде. Не важно даже, если скидка будет символической - смысл не в деньгах, смысл в отношении.
А вы как думаете? Откуда у нас это страстное желание получить скидку?
Для меня все гости важны одинаково. Я не практикую особого отношения. Скидка в Долькабаре есть и ей может воспользоваться любой посетитель. Для этого надо заказать блюда основного меню во время бизнес-ланча - это обойдется на 10% дешевле. Еще у нас действует накопительная система бонусов iiko.net (на счету копятся баллы и впоследствии ими можно оплачивать счета).
Подписаться на обновления этого блога Я в других социальных сетях: