Если бы вы побывали на любой выставке, посвящённой туризму, то обратили бы внимание, что каждая страна имеет слоган именно на английском, чтобы любой участник выставки мог его понять. В противном случае, для посещения выставки вам придётся иметь с собой разговорники на всех языках всех представленных стран. Речь идёт о слогане, для продвижения России как туристского объекта для иностранцев, поэтому уместнее всего иметь слоган на таком языке, чтобы он был понятен максимальному количеству потенциальных туристов и из максимального количества стран. В данный момент времени таким языком в мире является именно английский. Латынь была бы уместна ровно 2000 лет назад. :)
Жопа - это Сомали. Ум и сердце в людях. Жаль, часто теряем их, улетают за бугор работать на другие страны и продвигать прогресс там. Но эту тенденцию нужно менять.
Comments 310
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
п.с. "Уверен, что знаешь?"
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Россия - ум и сердце планеты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment