Вчера некто Варламов, мнящий себя гениальным фотографом, достойным как минимум награды World Press Photo, прислал мне свой "шедевр" с изображением знаменитых малайских башен в местечке Куала-Лумпур со словами: "Вот так надо снимать башни":
Хочу рассказать вам, почему фотография Илюши никогда не получит столь вожделенной им награды. Дело в том, что ночные кадры надо снимать не ночью, когда небо абсолютно темное и безжизненное, а в сумерки, когда в нем еще присутствует цвет, а все огоньки и подсветки уже работают и различимы.
Вот так надо было снять эти башни ночью. В этом случае небо получилось живым, а вокруг башен нет неприятного свечения:
Под катом еще несколько фотографий башен, как ночных, так и дневных...
Это фото с той же точки, откуда и фотография Ильи:
3.
Тут пришлось лечь на живот под фонтанами:
4.
Постоянно кто-то в кадр лез:
5.
Дневная фотография в лучах закатного солнца:
6.
Это в полдень, когда свет совсем жесткий:
7.
Когда смотришь снизу, кажется, что башня изгибается:
8.
Ну и пара фотографий того, как фотографируются рядом с башнями:
9.
Очень сложно уместить башни целиком в кадр, так что люди обескураженно смотрят на экраны своих айпадов - люди влезают, а вот фона совсем не видно и непонятно, где это снято:
10.
Для этих целей тут нужна широкоугольная оптика:
11.
Многие страдают "Пизанской" болезнью - это когда руки ставят так, как будто они держат Пизанскую башню. Вот здесь корреспондент немецкой RTL держит палец, чтобы на фотографии выглядело, как будто он держит на нем мостик между башнями:
12.
А тут девушка как бы гладит башни по внутренней стороне:
13.
Завтра поеду смотреть квалификацию Формулы 1. Мой друг Петр Валов, с которым мы ездили вместе в
Африку и
Новую Зеландию стал одним из основных спонсоров команды Red Bull, так что у меня есть пропуск к ним в паддок. Stay Tuned!
P.S. Если что, то я себя фотографом не считаю. Я просто человек с фотоаппаратом, путешествующий по миру и пытающийся найти в нем красоту.
Подписаться на обновления этого блога Я в других социальных сетях: