Несколько лет назад мы вместе с
dima-chatrov и
pavel-kosenko впервые побывали в Бирме. Я с той поры туда больше не ездил, а вот Дима освоился настолько, что регулярно возит в Мьянму (официальное название страны) фототуры. Наша первая поездка оставила в памяти самые приятные впечатления, и я решил сгонять снова.
Последнее время я часто путешествовал, снимая на ходу, а тут представилась возможность провести несколько дней в компании с увлеченными фотографами. Сосредоточиться на съемке по максимуму в режимное время и не думать ни о чем.
Поездка оказалась для меня очень полезной. Я начал обрабатывать фотографии иначе и стал внимательней относится ко многим мелочам при подготовке снимков. В этом посте это еще не видно, но в ближайшие дни покажу новые кадры, поделюсь приемами и подготовлю очередное обновление поста "
Как я обрабатываю фотографии". Будет интересно.
Итак, Бирма. С одной стороны она осталась все той же - красивой, аутентичной, насыщенной красками и эмоциями страной. С другой стороны очевиден туристический прогресс, и я даже немного рад, что успел застать Бирму, когда иностранцев почти не было.
Особенно это было заметно на примере ткацкой фабрики, которую мы посещали и в прошлый раз. Если раньше в цеху было всего пара работающих станков, а магазин ютился в одной комнатке, то сейчас - большая мастерская с огромным магазином. Ее фотографии под катом, но прежде хочу показать несколько кадров на тему передвижения по Бирме. Ездили мы часто, время в дороге проводили достаточно, и чтобы не скучать, я иногда снимал из окна местные средства передвижения...
Железнодорожный переезд. В ожидании застыли все участники дорожного движения - мотоциклы, автомобили и повозки с лошадьми:
3.
На мотоциклах гоняют весьма безрассудно. По два, а то и по три человека:
4.
Ездят даже с грудными детьми. Эта пара вообще, похоже, только из роддома:
5.
Шлемы используют далеко не все:
6.
Руки пассажира часто используются в качестве крепления для груза:
7.
Отсутствие багажника не является проблемой для перевозки всякого барахла:
8.
9.
Многие автомобили ездят без капота. Легковушек в стране практически нет:
10.
Автобус. Подножка для не влезших и контролера-зазывалы:
11.
Во время нашего визита в Мандалай прибыл король Норвегии. Местную детвору свозили автобусами для официальных мероприятий:
12.
Поначалу мы не понимали что происходит, и были удивлены норвежскими флагами в руках школьников:
13.
14.
Военные. Полицейских в стране видели крайне редко, в основном в аэропортах и на границе:
15.
16.
На автомобилях масса загадочных наклеек:
17.
А вот и ткацкая фабрика:
18.
Ткут по схеме на бумажке:
19.
Все в ручную:
20.
Периодически остужают ткань веерами:
21.
"Ленин, Маркс и Энгельс":
22.
23.
24.
Магазин тоже преобразился: стеллажи, ремонт, кондиционер и все атрибуты:
25.
Покупателей подвозят автобусами. Программа стандартная - вначале побродить по фабрике и убедиться что все сделано здесь, а потом потолкаться в магазине:
26.
Это, пожалуй, единственный магазин в Бирме, который выглядит так по европейски:
27.
Даже манекен есть:
28.
Ну, и пара социально-бытовых зарисовок. Бирманские домики. Мы во время поездки посетили несколько деревень. О них будут отдельные посты с подробным описанием быта:
29.
Жилище у дороги совмещено с магазином:
30.
Бирманское "коромысло":
31.
Рынок с закусками и морепродуктами:
32.
33.
Холодильник для перевозки рыбы прост до неприличия:
34.
В следующем посте - бирманские монахи! Stay Tuned!
Подписаться на обновления этого блога Я в других социальных сетях: