а вас они устраивают?)) у вас там в кабинке ясно дело, и хорошо, и тепло, и тихо, места много.. а вот в салоне дела обстоят хуже.. зайдите как нибудь! =)
Наверное, стоит сказать, что самолеты разного класса, времени и конструкторской мысли. Ту-154 - воздушное такси-легенда, А-380 - необкатанный шикарный роллс-ройс.
ага, оперативность внушает) Девушку Олю я на днях видел, действительно прекрасна :)
PS вот почему чтобы сидеть на таких креслах в кафе, можно купить чай за 200 рублей, а чтобы на них же сидеть в аэропорту, нужно ХЗ сколько потратить. А иначе - тусить на каких-то скамейках полубомжовых в общем зале.
да мы тоже так подумали - чтобы пассажиры почувствовали разницу и в следюущий раз доплачивали денги :) ну наших самолетах эконом поприятственней будет, а бизнес конечно хуже
когда я летел в Австралию через Бангкок, до Бангкока первый класс был пустым, а эконом забил до предела, а после него - первый забит до предела, а эконом пустой (летел один на 3-х сидениях ;).
Comments 295
не наши ТУшки
Reply
Reply
у вас там в кабинке ясно дело, и хорошо, и тепло, и тихо, места много..
а вот в салоне дела обстоят хуже.. зайдите как нибудь! =)
Reply
Reply
Удачного полета! Ждем репортажа!
Первый класс - это КЛАСС!
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо за фотки, прикольно!
Reply
Девушку Олю я на днях видел, действительно прекрасна :)
PS вот почему чтобы сидеть на таких креслах в кафе, можно купить чай за 200 рублей, а чтобы на них же сидеть в аэропорту, нужно ХЗ сколько потратить. А иначе - тусить на каких-то скамейках полубомжовых в общем зале.
Reply
Не спорю - все остальное - на высоте!
Reply
Reply
ну наших самолетах эконом поприятственней будет, а бизнес конечно хуже
Reply
Так что это не политика, это маршруты такие.
Reply
Reply
Leave a comment