Отложенный эффект от спонсорства экспедиций

May 26, 2014 15:00

На днях нашел в ленте вот такой пост:

На главной странице нового поисковика "Спутник" использованы фотографии блогера sergeydolya. Среди этих фотографий есть фото реки Котуйкан. Эту реку именно мы сделали популярной, "распиарили" как говорится! В 2012 году туристическая компания "Магия Тайги" была организатором сплава по Котуйкану для группы из 8 человек, среди которых был и Сергей Доля. Так и появилась эта фотография в новом поисковике. Это приятно!

Помимо морального удовлетворения, есть и практическая польза - посещение сайта "Магия Тайги" резко увеличилось в четыре раза! Пользователи "Спутника" кликают по ссылке под фотографией и попадают на страницу поиска, в котором мой отчет о сплаве по Котуйкану за 2011 год находиться на втором месте, а среди картинок фигурируют почти все фотографии Анабарского плато с нашего сайта.
А неделей раньше я получил письмо от Кости Ефимова из pondmobile.com

Могу тебя попросить поменять в своем посте про Pond Mobile (от 4 декабря 2012 года) один слайд, в котором говорится про цены? На новый, который можно взять из новой презентации (см. вложение). Ты индексируешься очень хорошо. Люди звонят, а цены изменились. Они расстраиваются. :)
О чем это говорит?

О том, что спонсорское участие в экспедициях имеет не только текущий, но и отложенный рекламный эффект, который будет радовать партнеров долгое-долгое время.

Почему я вспомнил об этом сейчас?

Потому что на носу главное событие лета (да что там - лета, - всего года!) - экспедиция Россия, заявленная в книгу рекордов Гиннесса.

Долгое время мы готовили этот автопробег протяженностью 18 000 километров сквозь 44 крупных города России. 18 000 километров - это практически половина экватора! Два месяца пути - это два месяца интереснейших фотозаметок для читателей и два месяца мегаэффективного пиара для партнеров!

Итак, крупные спонсоры найдемы, и сегодня мы отдаем последние места на экспедиционных автомобилях для небольших партнеров всего за 200 000 рублей. За эти деньги вы получите не только наклейку, но и свое место в партнерском блоке в конце поста. Вернее, в конце каждого из планирующихся 50 постов экспедиции со ссылкой на свой сайт. Посмотреть как это выглядит можно в любом посте из цикла Крымской экспедиции.

Дополнительная опция для партнеров: мы готовы взять ваш продукт или воспользоваться вашей услугой в дороге. Так всегда поступают решительные партнеры, уверенные в своем предложении.

В заключение хочу заметить: кто-то ставит андреевский крест на пакеты с молоком, а кто-то покупает спонсорские пакеты и рассказывает клиентам о своей позиции.



Узнать больше о том как стать спонсором экспедиции можно у куратора специальных проектов коммуникационного агентства Advertos Анастасии Гончарук по телефону +7 925 02 333 59 или почте anastasia@advertos.ru

Stay Tuned!

Я в других социальных сетях:












Уголок партнеров блога


Все мои фотографии лежат на www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб

экспедиция, пиар, автопутешествие, спонсоры

Previous post Next post
Up