В Сиднее познакомился с замечательным человеком
sergei000 (твитер
@svsergienko), который показал мне несколько местных фишек, недоступных обычным туристам. Первое - Sydney Heritage Fleet. Что это такое, сказать в двух словах сложно - это и верфь, и благотворительный фонд, и исторический клуб - словом, - сообщество людей, которые занимаются восстановлением кораблей и историей австралийского флота...
Сперва мы зашли в сам цех, где восстанавливают отдельные детали кораблей:
3.
Работа проходит долго и сложно. Отверстие на этой балке сверлили все то время, что мы гуляли по верфи - около получаса:
4.
Сложно представить сколько времени займет прокачка этого буксира времен Второй мировой войны. Начали его ремонтировать в 2011 году и работы, как мы видим, продолжаются до сих пор:
5.
На причале пришвартованы кораблики, из которых неторопливые мастера уже приготовили конфетку. Кстати, эта яхта "Бумеранг" использовалась раньше как плавучий бордель. Простите, "прогулочное судно для джентельменов":
6.
Не удержались и поднялись на борт (с чисто экскурсионными намерениями). Интересно, будет ли данное судно участвовать в исторических реконструкциях?
7.
Буксирчики:
8.
Двигатель большого корабля:
9.
Сфотографировал заклепки, которыми, наверно, можно закупоривать винные бутылки. Ими заново прошивают весь корпус судна:
10.
Вид с кораблика.
Мост напоминает тот, что я видел во Владивостоке. На макушках возвышаются два флага - Австралии и Новой Зеландии. В то время, когда обе страны были английскими колониями, местных солдат бросили на войну с Турцией, где погибли все до единого человека. Этой трагедии и посвящен мост:
11.
Камбуз:
12.
Палуба. Есть еще над чем поработать:
13.
Спуск в грузовой отсек:
14.
Эту часть судна еще не начали реставрировать. Представляете, сколько здесь работы предстоит:
15.
16.
Финансирование работ происходит за счет пожертвований состоятельных австралийцев. Обратите внимание, что плавучий бордель отремонтировали раньше, чем лоцманское судно времен Второй мировой. Не перевелись в Австралии джентельмены!
17.
Крюк буксира. Если приглядеться, левая колонная стерта больше правой. На самом деле, крюком почти не пользовались: если груз окажется слишком тяжелым, он может потянуть с собой весь буксир. Поэтому трос просто навязывали специальным узлом на балку и в случае чего быстро скидывали:
18.
19.
20.
Напомнило:
Stay Tuned!
Я в других социальных сетях:
Уголок партнеров блога
Все мои фотографии лежат на
www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб