это как? 14 лет достраивали? внутренние технические помещения выглядят достаточно потрепанными, создается впечатление, что судно эксплуатируют уже не один десяток лет.
50 лет Побе́ды - атомный ледокол проекта 10521, на сегодняшний день крупнейший в мире[3][4][5]. Его строительство велось на Балтийском заводе в Ленинграде (позже в Санкт-Петербурге)[4][6]. Был заложен 4 октября 1989 года под именем «Урал»[2] и спущен на воду 29 декабря 1993 года.[4] Дальнейшее строительство было приостановлено из-за отсутствия средств[4]. В 2003 году строительство было возобновлено, и 1 февраля 2007 года ледокол вышел в Финский залив на ходовые испытания, которые продлились две недели[4]. Флаг поднят 23 марта 2007 года, и 11 апреля ледокол пришёл в постоянный порт приписки Мурманск[4]. 30 июля 2013 года ледокол достиг Северного полюса в сотый раз [7].
А где Вы нашли следы потрепанности. Может мой глаз и замылен, но я вижу лишь то, что проект ледокола конца 60-х годов. Но даже там где "сушилка" - не видно следов старости.
Скажу по секрету, что dmitry_v_ch_l, с которым Вы обсудили "потрёпанность", - это капитан этого ледокола Дмитрий Викторович Лобусов:) Олимпийский поход на СП - не его вахта была, а другого капитана - Давыдянца В.С.
Нет-нет, Ваши вопросы логичные, т.к. этот ледокол-долгострой (начали строить в СССР, а в эксплуатацию пустили в глубокой России), всё нормально:) Это я к тому, что за честь пообщаться с хорошим человеком - капитаном этого ледокола:) Его блог тоже очень интересный, с удовольствием читаю.
А в каком году его спустили на воду?
PS. сори, если это не увидел по тексту
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
внутренние технические помещения выглядят достаточно потрепанными, создается впечатление, что судно эксплуатируют уже не один десяток лет.
Reply
Reply
Reply
Может мой глаз и замылен, но я вижу лишь то, что проект ледокола конца 60-х годов.
Но даже там где "сушилка" - не видно следов старости.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я был искренен в своих вопросах (мне, сухопутному человеку - простительно),
а его сдержанные ответы вызывают уважение :)
Reply
Это я к тому, что за честь пообщаться с хорошим человеком - капитаном этого ледокола:) Его блог тоже очень интересный, с удовольствием читаю.
Reply
Reply
Leave a comment