После того, как я открыл Долькабар, у меня произошла профессиональная деформация личности. Если раньше о ресторане или о блюде я мог сказать только понравилось/не понравилось, то сейчас, когда я захожу в любой ресторан, я сразу начинаю обращать внимание на кучу мелочей, начиная от того, как меня встретили и до того, какие зубочистки они используют
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
если меня прекрасно обслужили в красивом месте, накормив невнятной ерундой - я туда не вернусь
но если я оказался в непрезентабельном месте с плохим обслуживанием, где вкусно покормили - я туда вернусь. Не постоянно и не с любым из друзей, а иногда и с теми, кого такой формат устроит.
Reply
Reply
это чисто русское - крутой интерьер, вышколенный персонал - и посредственная кухня
и люди ходят в интерьер и в персонал
потому что до еды ещё не доросли, ещё сплошной ссср в головах
Reply
Но тут есть специфика - часть народу ходит в рестораны не очень часто - "отдыхать" (иногда прямо так и говорят на входе хозяйки "приятного отдыха", я в таком случае стараюсь развернуться и исчезнуть - потому что обычно в таких ресторанах не парятся скоростью официантов и кухни), а есть народ, который ходит в рестораны поесть
Reply
В общем, всё зависит от цели.
Я ещё фильтрую, с кем иду и чего хочу.
Но вкусная еда для меня - предпочтительно.
А иногда хожу в места с говноедой, но подходящим сервисом и атмосферой )
Reply
Reply
Вы бы стали ждать полчаса, например, пока к вам подойдут взять заказ?
Reply
ради вкусной еды мне не лень совершить незначительное телодвижение
в любом случае, это гораздо проще, чем идти в другое место
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment