Я не Сергей, и похоже промахнулись своим текстом, но ответить могу легко. Деньги за билeты идут на организацию структуры мегаполиса из 60 тысяч человек в удалённой пустыне, круглогодичную работу штаба, служб спасения, туалеты и т.п. Сравните стоимость билетов с любым другим аналогичным фестивалем, и вы увидите, что Бёрнинг Мен ещё сравнительно недорог.
1 билет 380 $ Итого 22 800 000$ туалеты это 50к службы спасения 10к, разметить парковку 5к вода еда и т.п. все с собой, волонтеры работающие бесплатно. Стоимость всех инстилляций, 0,2-1 млн долларов, это по сути главный расход, а можно сказать и единственный(т.к. остальные пренебрежимо малы).
По этому и спросил т.к. должно же быть место куда уходят деньги. Даже если сверху оценивать выходит максимум 800к расходов, ну допустим 1 млн на объекты неужто они настолько жадные, что не делятся с создателями даже на покрытие себестоимости.
Спасибо! Там и зарплаты больше 2 млн. И многое другое, что воспринималось у Сергея как сделанное волонтерами. До этого было впечатление, что из собранных 23, 20 лямов это прибыль.
на самом деле никакого аудита нет - так что сколько они реально тратят на пейролы и по каким ставкам людей в офис набирают - это только им ведомо. Но надо понимать что стоимость бидетов - это ограничевающий фактор - если ее сделать ниже - инфраструктуры для такого большого количества людей не сделать.
Спасибо, что написали об этом)) я первый раз прочитала и аж икнула. цифра просто с потолка взята. сумма гранта (деньги только на стройматериалы), по условиям ВМ не может быть разглашена, но ни о каких шестидесяти тысячах и речи нет. 12 000 мы собрали на кикстартере, всё верно (отнимите только от этой суммы производство сувенирки и персылку), 3000 на индигого - на сжигание объекта и вывоз мусора (минус сувенирка и почта). вот такая арифметика. зачем же собственных читателей обманывать, мне неясно.
Не, поменьше раза в три... На Кикстартере они добрали недостающие после гранта от фестиваля $12.000
Вот здесь об этом http://www.kickstarter.com/projects/cradle-of-mir/the-cradle-of-mir-at-burning-man-2013-russian-team
Reply
Reply
Деньги за билeты идут на организацию структуры мегаполиса из 60 тысяч человек в удалённой пустыне, круглогодичную работу штаба, служб спасения, туалеты и т.п.
Сравните стоимость билетов с любым другим аналогичным фестивалем, и вы увидите, что Бёрнинг Мен ещё сравнительно недорог.
Reply
Итого 22 800 000$
туалеты это 50к службы спасения 10к, разметить парковку 5к
вода еда и т.п. все с собой, волонтеры работающие бесплатно.
Стоимость всех инстилляций, 0,2-1 млн долларов, это по сути главный расход, а можно сказать и единственный(т.к. остальные пренебрежимо малы).
По этому и спросил т.к. должно же быть место куда уходят деньги. Даже если сверху оценивать выходит максимум 800к расходов, ну допустим 1 млн на объекты неужто они настолько жадные, что не делятся с создателями даже на покрытие себестоимости.
Reply
Вот например, подробные цифры за 2006 год, когда билеты стоили $280, было около 50 тыс. человек и около 14 миллионов было получено от продажи билетов:
http://afterburn.burningman.com/06/financial_chart.html
Т.е. расходы - 10,278,000 (вместе со стоимостью Мена). Т.е. остаётся около 3 миллионов на гранты.
И опять же, сравните с другими фестивалями подобного рода, с Коачеллой, например.
Reply
Там и зарплаты больше 2 млн. И многое другое, что воспринималось у Сергея как сделанное волонтерами.
До этого было впечатление, что из собранных 23, 20 лямов это прибыль.
Reply
Reply
я первый раз прочитала и аж икнула. цифра просто с потолка взята.
сумма гранта (деньги только на стройматериалы), по условиям ВМ не может быть разглашена, но ни о каких шестидесяти тысячах и речи нет. 12 000 мы собрали на кикстартере, всё верно (отнимите только от этой суммы производство сувенирки и персылку), 3000 на индигого - на сжигание объекта и вывоз мусора (минус сувенирка и почта). вот такая арифметика.
зачем же собственных читателей обманывать, мне неясно.
Reply
Leave a comment