Исландия. Самая южная точка острова

Feb 22, 2013 08:00

На следующий день мы встали с утра пораньше и поехали в деревню Вик - самую южную точку Исландии. Здесь проживает всего 500 человек, но, тем не менее, это самое большое поселение в радиусе 70 километров.

По дороге в деревню мы увидели заброшенный американский самолет…

Притормозили у странного знака с изображением снегохода и ключей. Кто-нибудь знает, что он может означать?

Сделали остановку, чтобы передохнуть и встретить рассвет. Пока все гуляли, я немного поснимал:

Нам показали местную достопримечательность - Дуглас DC-3 "Дакота". Этот самолет разбился в 1973 году из-за плохой погоды у подножия знаменитого вулкана Эйяфьядлайёкюдль, извержение которого в 2010 году парализовало европейскую линию авиа сообщения.

Говорят, долгое время самолет был абсолютно целым, пока исландские фермеры не разобрали его для своих хозяйственных нужд:

Еще видна надпись UNITED STATES NAVY:

Внутри пустота и разруха, днище завалено черным вулканическим песком:

Потом вышло солнце, и унылый пейзаж преобразился:

Мы немного поприкалывались и изобразили фирменную раскраску самолетов S7 с силуэтами:

А это бекстейдж предыдущего кадра - я наверно минут пять расставлял героев. Это было совсем непросто, поскольку каждый из них привык руководить, а не подчиняться:

После этого мы продолжили путь в Вик:

Скоро мы приехали на место, и первое что увидели - Пальцы тролля. Это несколько базальтовых скал, торчащих из воды и получивших свое название из-за легенды о чудовищах, которые топили корабли:

Пляж с вулканическим черным песком:

Солнце спряталось за облаками, и стало немного мрачновато:

Потом ребята предложили привнести в кадр немного веселья и стали фотографироваться в прыжке:

Мы решили подняться на плато и рассмотреть деревню и побережье:

отсюда "Пальцы тролля" действительно выглядят, как пальцы тролля.

Кроме того, открывается отличный вид на деревню:

Ещё одна достопримечательность - 120 метровый мыс Дирхоулаэй, который заканчивается необычными арками. Мыс считается самой южной точкой континентальной Исландии:

Вдруг рядом со мной каркнул ворон. Я вообще человек не суеверный, но после этого решил без надобности не приближаться к краю (каждый год несколько туристов сваливаются из-за обрушения края плато).

В следующем посте будет окончание нашего путешествия: мы успели посетить ледник, водопад и Голубую лагуну.

Stay Tuned!

Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!

P.S. Все мои фотографии лежат на www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб