Туроператор Пакс и номер в Дубровнике в Radisson Blu

Jun 25, 2012 04:40

Реклама! Текст мой. Испытано на себе. Написано от души.




К Теминой экспедиции на Балканы я смог присоединиться только на неделю. Улетать должен был из Дубровника 19-го числа, но из-за плохой погоды программу в Истрии подсократили и в Дубровнике мы оказались на 3 дня раньше. Остальные члены экспедиции поехали дальше в Черногорию, где я уже был раньше, так что я предпочел остаться и разгрести почту, накопившуюся за предыдущие 2 месяца постоянных странствий.

Генеральным спонсором экспедиции была компания ПАКС - один из крупнейших туроператоров в России. Очень приятные ребята. Генеральный директор лично ездил с нами первые несколько дней и выступал в роли экскурсовода. Удивительный и очень приятный человек.

Когда я попросил подыскать мне гостиницу на пару дней, ПАКС разместил меня в одном из лучших отелей Хорватии Radisson Blu, при чем не в простом номере, а в президентском люксе.

Я в своей жизни повидал тысячи гостиниц, но такого шикарного номера у меня, пожалуй, раньше никогда не было. Чего стоит один балкон, площадью метров 50, с видом на теплое море. Жалею только о том, что все три дня я проторчал в одиночестве…




Во время экспедиции, мы часто разговаривали с Николаем (владельцем ПАКСа) о его бизнесе и о проблемах туризма. Он рассказал мне много интересных вещей, например, чем туроператор отличается от турагента - туроператор производит продукт, а турагент его продает.

Скажем, когда вы в магазине берете с полки какой-нибудь товар, то не задумаетесь о том, как его сделали, что происходит на заводе в процессе производства ну и так далее. Вам важно знать, что ваш выбор правильный, вы получите то, за что заплатили, и продукт окажется надежным.

Так же и туроператор - это завод по производству туров со сложнейшим технологическим процессом. Внешне же отличить туроператора от турагента, на самом деле, очень просто. Туроператор должен иметь финансовые гарантии (у ПАКСа Ингосстраховская), собственные чартерные программы (Пакс, например, входит в пул туроператоров Трансаэро, а там всего 6 туроператоров), выкупленные номера в отелях, за которые заплачены деньги (это позволяет "подкрашивать зеленым" квоты в системе бронирования) и иметь собственную принимающую компанию или представительство с автобусами, гидами и прочими атрибутами.

Еще очень важно, чтобы туроператор не считался демпинговым, потому что это - путь к банкротству. Да, сначала наращивается оборот за счет недорасчета с поставщиками, но это неизбежно приводит к банкротству и толпам необслуженных туристов, оставшихся без отпуска. Рано или поздно.

И отельно нужно сказать о том, что настоящий туроператор - это отдельная, особая жизнь, похожая на семейную. Ведь приходится ежедневно решать проблемы тысяч людей и без надежной команды этого не сделать.

Я по жизни редко сталкиваюсь с туроператорами, так как предпочитаю бронировать все сам, через интернет. ПАКС дает своим клиентам такую возможность: http://www.paks.ru/market

Вот еще о ПАКСе:
Профессиональные рейтинги на это лето: http://paks-company.livejournal.com/5505.html
Итоги прошедшего зимнего сезон: http://paks-company.livejournal.com/4099.html
Ностальгический пост о каталогах: http://paks-company.livejournal.com/5803.html
Ну и раздел "О компании": http://www.paks.ru/45/

Ну и последнее. Для меня всегда очень важен личностный фактор в общении с любой компанией. Если я знаком с владельцем какого-либо бизнеса, то я и о его бизнесе буду судить по нему. Николай мне понравился. Обычно, мне достаточно минут десяти, чтобы понять, что за человек передо мной. Коле я верю. Я видел, как он решает проблемы и понимаю, что такой человек не подведет, а это важно, когда покупаешь туристическую путевку, тк как никому не хочется оказаться заложником в аэропорту, потому что твоему туроператору плевать на тебя.

Под катом еще пара фотографий моего номера. Еще раз спасибо ПАКСу за эту сказку















Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!

гостиница, реклама

Previous post Next post
Up