Весь второй день наша экспедиция «Открытие Намибии» каталась по дюнам, брызгалась в океане и наблюдала за пеликанами...

Выехали рано утром из города Свакопмунда. В утреннем тумане к дороге тянулись люди, похожие на зомби:
3.

Дорога виляла по побережью:
4.

Склоны дюн были истоптаны сэндбордистами:
5.

По дороге мы увидели пеликанов. Первое правило фотографа: "увидел кадр - остановись и сфотографируй". Сколько раз, проезжая мимо кадра я думал: "А! Завтра опять тут поеду и сфотографирую". И как назло, все остальные 10 раз, когда ты тут проезжаешь, либо туман, либо дождь, либо пеликаны улетели.
В этот раз мы остановились, задерживая колонну, и пофотографировали пеликанов:
6.

Они облюбовали мелкий ручей и ловили в нем рыбу своими огромными клювами:
7.

Иногда они не могли поделить рыбу между собой и пытались вырвать ее друг у друга:
8.

9.

10.

11.

Дорога в дюны:
12.

Перед тем, как съехать с дороги, мы все спустили шины. Сложно передать словами на сколько лучше машина едет по песку на спущенных колесах, чем на накаченных. Окажетесь в дюнах - не поленитесь и спустите шины хотя бы до одной атмосферы:
13.

Ездить тут можно как хочешь и куда хочешь:
14.

Можно даже искупать машину в Атлантическом океане:
15.

16.

17.

Мы решили забраться на дюну, чтобы снять машины сверху. Подниматься по песку с парой фотоаппаратов очень тяжело. Подъем занял около 20 минут с множественными остановками для того, чтобы отдышаться:
18.

Вот ради этого кадры мы туда лезли:
19.

Обратно спустились гораздо быстрее.
jelll пронесся мимо меня:
20.

21.

Песок здесь очень рыхлый - наступаешь на него, а вниз сразу целый пласт обваливается:
22.

К сожалению, на этой фотографии не видно, что на самом деле мы находимся на вершине дюны, высоко над уровнем моря:
23.

Долго выстраивались для синхронного проезда:
24.

25.

26.

В самом конце, когда мы уже накатались по дюнам, нам предложили спуститься с практически отвесной дюны:
27.

Изнутри все это выглядит очень страшно - ты на самом верху, а где-то там, далеко внизу, бегают люди с фотоаппаратами. Вспомнил свое трофическое прошлое и как меня учил спускаться по таким склонам Сан Саныч Трушников: "Спускаешься вниз на первой пониженной передаче. Тормоз ни в коем случае не трогаешь. На всякий случай, топай ногами по полу, чтобы тормоз не нажать".
При спуске по таким крутым склонам нельзя нажимать тормоз, так как в этом случае колоса заблокируются и машина станет неуправляемой. Это как на рафтинге - на бурных порогах надо обязательно грести, чтобы у вашего плота была скорость относительно воды и кормчий мог направлять вас туда, где вода поспокойнее:
28.

Мы по этому склону спускались 2 раза. Вначале
jelll за рулем, а потом поменялись:
29.

Закончили день шампанским и купанием в океане:
30.

31.

Вечерело и мы поехали в другие дюны снимать закат:
32.

Интересный знак:
33.

Чтобы заехать в эти дюны пришлось опять спускать колеса:
34.

Дюны можно снимать толко на рассвете или закате. В это время, благодаря низкому солнцу, тут появляются тени и объем:
35.

А эта дюна очень похожа на лицо человека:
36.

Единственная девушка нашей экспедиции - Татьяна:
37.

Приглашаю всех сегодня в свое кафе "Долькабар", где я буду работать официантом. Адрес Красина 7. Забронировать столик можно по телефону +7 (499) 254-7908. Если столиков уже не будет, то заходите просто постоять у стойки бара и поболтать. Stay Tuned!
Я в
Твиттере,
Инстаграме,
Фейсбуке и во
Вконтакте. Присоединяйтесь!