Пока мы клепаем самолеты из алюминиевых сплавов - мир перешел на композитные материалы. Мы отстали на 15-20 лет но проблема не в этом. Проблема в том, что Сухой и другие производители не хотят вкладываться во что-то действительно новое, они боятся экспериментировать. Технический прогресс прошел мимо их финансистов и прочих эффективных менеджеров.
вы бы чем чушь писать, сначала бы поискали информацию об инновационных проектах. У нашего завода в этом году роскосмос уже два отличных проекта отклонил - сказал нам не нужны такие самолёты, лучше старенькие подешевле продайте.
вроде складно на заводе и исправно, но Варламов делал репортаж с полета и как внутри супер джета... опять получается хуйня в прочем тут как всегда, не удивляет
месяц назад летал на Аэрофлотовском Суперджете. И признаться был удилён качеством, конечно не Airbus c креслами Recaro, но в принципе, удобный самолёт. И я не видел там щелей между панелями)))
на фотографиях такие запасы деталей в разных степенях готовности.. Я думал что коли завод новый, то и менеджмент должен быть современный, а тут, похоже, о JIT (just in time) даже и не слышали
787е самолеты Боинг так же делает - про запас, пока есть места на стоянках завода и в цехах. Самолеты не гамбургеры, не протухнут, ожидая своей очереди:)
Армавиа получила свой SSJ в апреле, так что да, полгода у них самолет летает. Третий SSJ пришел в Аэрофлот на днях. На заводе в КнАПО узкое место как раз цех окончательной сборки. Места не хватает для большего количества самолетов.
Согласен, смешно читать о достижениях Российского авиопрома, когда все станки иностранного производства. Не будет станков не будет и Российского авиапрома, позор.
Ну это глупо конечно так думать с вашей стороны, станки покупаются не каждый год заново. Плюс немецкими обрабатывающими машинами пользуются многие страны которые могли бы и разработать свои или купить технику конкурентов но не делают этого т.к немецкая техника качественнее, надёжнее, проще в эксплуатации :) Уверен что множество американских фирм пользуются немецкой техникой, это даже так и есть :)
Comments 702
Reply
но проблема не в этом. Проблема в том, что Сухой и другие производители не хотят вкладываться во что-то действительно новое, они боятся экспериментировать. Технический прогресс прошел мимо их финансистов и прочих эффективных менеджеров.
Reply
У нашего завода в этом году роскосмос уже два отличных проекта отклонил - сказал нам не нужны такие самолёты, лучше старенькие подешевле продайте.
Reply
Reply
опять получается хуйня
в прочем тут как всегда, не удивляет
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Самолеты не гамбургеры, не протухнут, ожидая своей очереди:)
( ... )
Reply
Reply
Третий SSJ пришел в Аэрофлот на днях.
На заводе в КнАПО узкое место как раз цех окончательной сборки. Места не хватает для большего количества самолетов.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment