Leave a comment

Comments 702

poritskiy November 14 2011, 03:47:35 UTC
Как всегда шикарно! Спасибо огромное. Очень было интересно почитать, узнал много нового. :) Ну ведь могут же и в России самолетики клепать?

Reply

vladinetta November 14 2011, 04:57:40 UTC
Пока мы клепаем самолеты из алюминиевых сплавов - мир перешел на композитные материалы. Мы отстали на 15-20 лет
но проблема не в этом. Проблема в том, что Сухой и другие производители не хотят вкладываться во что-то действительно новое, они боятся экспериментировать. Технический прогресс прошел мимо их финансистов и прочих эффективных менеджеров.

Reply

julegg November 14 2011, 05:03:38 UTC
вы бы чем чушь писать, сначала бы поискали информацию об инновационных проектах.
У нашего завода в этом году роскосмос уже два отличных проекта отклонил - сказал нам не нужны такие самолёты, лучше старенькие подешевле продайте.

Reply

vladinetta November 14 2011, 06:57:26 UTC
Роскосмос говорит авиаторам из чего самолеты делать? не смешите мои тапочки, это совсем другая контора

Reply


sergeyka_ang November 14 2011, 03:48:40 UTC
вроде складно на заводе и исправно, но Варламов делал репортаж с полета и как внутри супер джета...
опять получается хуйня
в прочем тут как всегда, не удивляет

Reply

sergeydolya November 14 2011, 03:55:17 UTC
Я завтра покажу, как внутри на самом деле :)

Reply

sergeyka_ang November 14 2011, 04:23:47 UTC
посмотрим, может у вас объективности будет больше, хотя после фоток Варламова у меня стойкое отвращение к Российскому авиапрому

Reply

andre2588 November 14 2011, 04:40:34 UTC
месяц назад летал на Аэрофлотовском Суперджете. И признаться был удилён качеством, конечно не Airbus c креслами Recaro, но в принципе, удобный самолёт. И я не видел там щелей между панелями)))

Reply


xiodboix November 14 2011, 03:49:32 UTC
на фотографиях такие запасы деталей в разных степенях готовности.. Я думал что коли завод новый, то и менеджмент должен быть современный, а тут, похоже, о JIT (just in time) даже и не слышали

Reply

fox511 November 14 2011, 04:05:15 UTC
787е самолеты Боинг так же делает - про запас, пока есть места на стоянках завода и в цехах.
Самолеты не гамбургеры, не протухнут, ожидая своей очереди:)


... )

Reply

xiodboix November 14 2011, 04:31:24 UTC
fox511 November 14 2011, 04:37:03 UTC
Армавиа получила свой SSJ в апреле, так что да, полгода у них самолет летает.
Третий SSJ пришел в Аэрофлот на днях.
На заводе в КнАПО узкое место как раз цех окончательной сборки. Места не хватает для большего количества самолетов.

Reply


(The comment has been removed)

lev_evgenevi4 November 14 2011, 05:50:06 UTC
Зачем?

Reply

Родной только Аl? vasjad November 14 2011, 20:28:40 UTC
Когда закупят ещё несколько тысяч автоматов, которые ещё не придуманы (за бугром), как уже закупленные 30000?

Reply

ext_327925 November 17 2011, 19:34:17 UTC
Когда мелкосерийное (а тем более единичное) производство вымрет.

Reply


vityok_m4_15 November 14 2011, 03:56:51 UTC
казалось бы, такой тоненький металл корпуса...

Reply

antoschka_smtrt November 14 2011, 12:53:13 UTC
ЭВМ Станки однако все зарубежные. Обрабатывающие центры немецкие ( Deckel/Maho, Fooke) а пресса сгиба деталей, французкие ( ACB ) ;)

Reply

ext_671138 November 15 2011, 07:37:29 UTC
Согласен, смешно читать о достижениях Российского авиопрома, когда все станки иностранного производства. Не будет станков не будет и Российского авиапрома, позор.

Reply

antoschka_smtrt November 15 2011, 13:06:15 UTC
Ну это глупо конечно так думать с вашей стороны, станки покупаются не каждый год заново. Плюс немецкими обрабатывающими машинами пользуются многие страны которые могли бы и разработать свои или купить технику конкурентов но не делают этого т.к немецкая техника качественнее, надёжнее, проще в эксплуатации :) Уверен что множество американских фирм пользуются немецкой техникой, это даже так и есть :)

Reply


Leave a comment

Up