Самые надёжные это американцы, когда то были. А на сегодняшний день по европейским рейтингам, это RAV4, по американским лексусы. А что касается новых БМВ, то хорошая машина, для хооших дорог, но по хорошим дорогам, я бы предпочёл поршик.
без всяких рейтингов, по опыту родственников, друзей и знакомых, а также их родственников, друзей и знакомых, могу подтвердить, что американские как раз оказались самыми ненадежными:)) хотя многие продолжают их покупать, чисто потому что нравится или привыкли, при этом плюясь по поводу качества) правда, проблемы с качеством американских машин обычно начинаются при довольно большом пробеге. однако японские при том же (и большем!) пробеге зачастую обходятся вообще без единой поломки. сама езжу только на японских -- тьфу-тьфу, ни разу в сервисе, кроме как для целей ТО, не бывала. по немецким машинам тоже жалоб не помню..
У меня Тайотка Каролка, взял в 2003 году, двух литровый дизелёк, пробег уже больше 500 000, если бы не придурок в сервисе, который ремень менял, то по движку одни расходники. А езжу я на ней, не только по евро дорогам, но и в Россию мотаюсь, на Украину езжу. А жена на RAV4 ездит 99 года, ездит уже 5 лет, б/у взяли, пока только одни расходники, ТО в лёт проходим, на спидометре 400 000 пробега, но когда я её брал, было 120 000 уверен, что сотня другая там скручены были. И не буду спорить, что у большого движка моторесурс больше, но и кушают эти американскии движки, мама не горюй, а моя тайотка средний расход 4.8 литра, на сотню. А по трассе я редко ниже 120 езжу, в основном 140-150. А мереновский дизелёк 4.8 мы так убить и не смогли, была у нас машинка 90-го года на фирме, движёк ещё ходить и ходить, а вот сама машина равалилась. Вообщем, вопрос остаётся всегда открытым.
владельцы Тахо явно врут! у меня знакомый говорит типа его Хаммер 20л жрет, ага!:)другой вот честно сказал: мой Х6 жрет 25л! Крузак мозшет жрать 18л, поверю и то это при постоянной работе кондея. может ваш знакомый на Крузаке стоит по 4 часа в пробках?;) а сравнивать Тахос Крузаком даже не уместно как-то. Тахо пустой!
и немецкие машины вообще не нравятся
не такие они надёжные как японцы
японофил я
Reply
Самые надёжные это американцы:)
Надёжность японок не более чем праворульные мифы дрома ру.
Reply
А на сегодняшний день по европейским рейтингам, это RAV4, по американским лексусы.
А что касается новых БМВ, то хорошая машина, для хооших дорог, но по хорошим дорогам, я бы предпочёл поршик.
Reply
Reply
правда, проблемы с качеством американских машин обычно начинаются при довольно большом пробеге. однако японские при том же (и большем!) пробеге зачастую обходятся вообще без единой поломки. сама езжу только на японских -- тьфу-тьфу, ни разу в сервисе, кроме как для целей ТО, не бывала. по немецким машинам тоже жалоб не помню..
Reply
Имеются ввиду настоящие американцы с v8 и всё такое)
А Тавота вон давно уже пестрит отзывами=)
Reply
А жена на RAV4 ездит 99 года, ездит уже 5 лет, б/у взяли, пока только одни расходники, ТО в лёт проходим, на спидометре 400 000 пробега, но когда я её брал, было 120 000 уверен, что сотня другая там скручены были.
И не буду спорить, что у большого движка моторесурс больше, но и кушают эти американскии движки, мама не горюй, а моя тайотка средний расход 4.8 литра, на сотню. А по трассе я редко ниже 120 езжу, в основном 140-150.
А мереновский дизелёк 4.8 мы так убить и не смогли, была у нас машинка 90-го года на фирме, движёк ещё ходить и ходить, а вот сама машина равалилась.
Вообщем, вопрос остаётся всегда открытым.
Reply
Reply
п.с. у самого есть и японка (левый руль) и немец.
Надежность японца выше.
Reply
Reply
Американцы экономичнее японцев, сравни Крузер с Тахой. Последняя мощнее и экономичнее)
А ржавчина тут при чём?:)
Reply
Reply
Крузак 19-20 при меньшей мощности.
Reply
Reply
Да и сам на американце езжу.
Reply
Reply
Leave a comment