Раньше я был кэнонистом (прстгспди, главное - на себе не показывать, тьфу-тьфу-тьфу). А теперь смотрю на снимки никоновских шайтан-девайсов, и прям вот этими вот руками хочется перейти на Никон. Душевно рисует!
Для меня всегда стекла типа 24-70 были самыми бесполезными ибо в этом диапазоне гораздо лучше пользоваться фиксами, а для репортажки, где действительно нужен трансфокатор, лучше пользоваться 70-200
У меня был период в жизни, когда я тоже думал так. У меня был набор из 8 фиксов. В итоге я их в основном таскал в рюкзаке за плечами и доставал только в редких особенных случаях. Большинство кадров, пока его достанешь, уже уйдет со сцены.
Для ропортажки 70-200 нужен только, если вы боитесь подходить близко и засовывать объектив в лицо незнакомцу. Когда вы этот барьер в себе преодолеете, вы поймете, что для репортажки лучше всего подходит 14-24.
24-70 - это универсальность, когда не хочется тащить кучу объективов. Я, кстати, телевиком вообще перестал пользоваться, после того, как перешел на этот объектив и D850. Легче кропнуть фотографию, чем телевик доставать. А размер фото там 8 тысяч пикселей по длинной стороне, так что спокойно кропаете ее до 4 тысяч и вот вам телевик + D5 по размеру кадра
Comments 65
Reply
Reply
Reply
Reply
То ли дело мой любимый Canon 35-350. Вот это я понимаю - универсальность!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для ропортажки 70-200 нужен только, если вы боитесь подходить близко и засовывать объектив в лицо незнакомцу. Когда вы этот барьер в себе преодолеете, вы поймете, что для репортажки лучше всего подходит 14-24.
24-70 - это универсальность, когда не хочется тащить кучу объективов. Я, кстати, телевиком вообще перестал пользоваться, после того, как перешел на этот объектив и D850. Легче кропнуть фотографию, чем телевик доставать. А размер фото там 8 тысяч пикселей по длинной стороне, так что спокойно кропаете ее до 4 тысяч и вот вам телевик + D5 по размеру кадра
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment