Последние пару дней натыкаюсь в обсуждениях на свою фразу о том что «власть воспринимает блогеров не как силу, а как папуасов, которых можно купить за стеклянные бусы». Многие пишут в ответ: «Так вы и есть папуасы, готовые писать всё, за что заплатит заказчик».
Друзья, давайте разделять мух и котлеты.
Человек, который гоняет мяч во дворе и спортсмен, который представляет сборную страны - все они называются одинаково футболистами. Человек, который купил зеркалку и снимает утренник и репортёр, который фотографирует в горячих точках - тоже зовутся фотографами. Но разница между этими людьми колоссальная.
Сейчас «блогерами» называются все, у кого есть инстаграм и вконтактик. А некоторым везунчикам, которых читает не только бабушка и друзья, иногда перепадает получить бесплатный крем или еще какую-нибудь мелочь от производителя. К блогерам, в нормальном понимании, это не имеет никакого отношения.
В этом году будет 10 лет, как я веду блог о путешествиях. Уже долгое время это не просто увлечение или хобби - это серьёзная работа и большой опыт. Да, я готов на коммерческое сотрудничество с каким-нибудь производителем или клиентом, но лишь при том условии, что его продукт или услуга выдерживают мои личные критерии качества. Просто так постить любую рекламу нет никакого смысла и желания - своё имя гораздо ценнее.
Жаль, конечно, что некоторыми людьми и большим количеством мелких авторов понятие блогер сейчас девальвируется. Но это, похоже, естественные процессы и никуда от них не деться.
А вы как считаете, где та грань между сотрудничеством, рекламой и заказухой? Что вы готовы размещать в своих блогах, а что нет?
Подписывайтесь на мой канал в Youtube Подписывайтесь на обновления в ЖЖ ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
✈
Лучшие цены на авиабилеты✈
Лучшие цены на отели✈
Лучший подбор туров✈
Лучшие цены на ЖД билеты✈
Лучшая медстраховка✈
Необычные экскурсии от местных жителей✈
Лучшие цены на аренду авто✈
Бесплатная поездка на Uber✈
Лучшая симка для путешествий✈
Лучший кэшбек✈
Лучший интернет-магазин