Как правильно поюзать блогера (рекомендации чиновникам)

Apr 25, 2017 13:00



Вчера в комментарии к посту о российском туризме пришел сам министр культуры и сообщил, что russia.travel не имеет к министерству никакого отношения. Я польщен таким вниманием к своему блогу и даже испытываю некоторую неловкость, публикуя скриншот логотипа Минкульта на упомянутом сайте (который, кстати говоря, пролежал весь день из-за наплыва "туристов").

Какие выводы напрашиваются изо всей этой истории? Я вижу и хорошие, и плохие. Начнем с первых...


Безусловно - и я сейчас говорю без тени сарказма, - радует, что чиновники начали прозревать и догадываться, что блогосфера представляет собой огромный ресурс. Почему блогеров приглашают в поездки на Шпицберген или Чукотку? Потому что это работает гораздо эффективнее рекламных министерских сайтов или отчетных выставок, которые только имитируют бурную деятельность, но по факту мало влияют на реальный турпоток. Несколько хороших постов известного автора могут сделать больше, чем рекламная кампания всего Федерального агентства по туризму.

Казалось бы, если частные компании используют блогеров для пиара, почему не сделать это официальным государственным структурам? И вот тут начинается катастрофа. Чиновники почему-то думают, что блогосфера будет работать так же, как какой-нибудь департамент в структуре федерального агентства. Нет, это не так. У блогеров есть свое мнение, есть критика существующего положения. В отличие от подчиненных сотрудников, они это мнение открыто и активно высказывают.

Поэтому вместо того, чтобы бодаться с ними и доказывать свое, лучше использовать этот опыт, чтобы проанализировать ошибки или ввести какие-то новые практики. Уверен, рано или поздно всё именно к этому и придет.

Stay Tuned!

Удобный поисковик дешевых авиабилетов:

туризм, блогеры

Previous post Next post
Up