Мои принципы размещения рекламы в блоге

Jan 16, 2017 14:55

В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне заплатили я в обязательном порядке помечаю в начале поста и в конце ставлю тэг реклама. Всегда. Я всегда честен с читателями и предупреждаю их о том, что это рекламный пост еще до того, как они кликнули по нему и начали читать.

В моем блоге нет ни одного поста, за который бы мне заплатили, а я не поставил метку реклама. Более того, у меня даже был случай, когда мы сделали пост об одном объекте, а потом заказчик осознал, что с тэгом "реклама" его начальство этот пост не выпустит ни в коем случае. Денег они мне все равно перевели, так как я свою работу сделал. Пост был настолько хорош и актуален, что я вернул деньги заказчику (физически перевел их обратно) и только тогда разместил этот пост без тэга реклама.

В моем блоге невозможно разместить политическую заказуху. Невозможно разместить джинсу или чернуху на конкурента. Я обеспеченный человек и самое дорогое, что у меня есть - это репутация. Я ей дорожу и ни в коем случае не буду опускаться до этого.

Я стоял у истоков размещения рекламы в блогах. Напомню, что первый был Тема, я последовал за ним. Мой принцип был с самого начала: любая реклама у меня в блоге будет подписана, как реклама. Вот, например, мой пост об этом 2012 года: http://sergeydolya.livejournal.com/459896.html

Любой, кто был на моих выступлениях, посвященных блогосфере, скажет, что я категорически не приемлю джинсу и говорю об этом каждый раз.

Все, что вы читаете в этом блоге, что не подписано, как реклама, является моим личным мнением. Безусловно, меня иногда приглашают в различные поездки, но я всегда четко обговариваю условие: "Либо вы платите за это деньги, мы подписываем пост, как реклама и тогда вы можете посмотреть текст перед публикацией и внести в него правки, либо я еду по вашему приглашению, но пишу то, что считаю нужным.

Вот пример поста, куда меня пригласили, но при этом за это заплатили. Он помечен и вначале, как рекламный, и в конце стоит метка "реклама", даже несмотря на то, что этот пост просто о моей поездке в Альпы и ничем не отличается от моего обычного поста, я все равно честен с читателями и в самом начале пишу, что " Пост подготовлен по приглашению и в интересах Австрийского представительства по туризму"

Я часто спорю с другими блогерами о том, что джинса недопустима в ЖЖ, но, к сожалению, остаюсь в меньшинстве. Джинса стала нормой ЖЖ. Это печально, так как теперь все читатели уже привыкли к этому настолько, что просто не верят, что кто-то может просто так взять и высказать свое мнение. Я знаю очень много блогеров, кто не гнушается чернушкой и берет за такие посты по 3-5 тысяч рублей. То есть свою репутацию они продают всего по три тысячи рублей!

Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: reklama@avtormedia.ru

Под катом свежая статистика и варианты сотрудничества...







Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке.

Для рекламодателей я предлагаю несколько вариантов сотрудничества:

1. Вы можете разместить рекламу в моем блоге (платный пост). Текст пишете вы, я его только размещаю. Такие посты будут обязательно помечены тэгом "реклама" и перед постом будет надпись о том, что это реклама. Пример: Интересно о важном

2. Вы можете разместить рекламу в моем блоге (платный пост), который напишу я. Такие посты также будут обязательно помечены тэгом "реклама" и перед постом будет надпись о том, что это реклама. Пример: Из Питера в Москву на Роллс-Ройсе

3. Вы можете стать спонсором одного из моих путешествий. В этом случае мы можем оговаривать разные условия, перед постом будет надпись о том, что у поста есть спонсор. Пример: Экспедиция Россия или Экспедиция в Крым.

4. Вы можете позвать меня в пресс-тур. Если я сочту его интересным для себя и моих читателей, то денег я за это не возьму. Однако, писать буду то, что думаю и тексты согласовывать не буду. Пример: Как делают самолеты

5. Спецпроекты. Тут может быть все, что угодно. Например, вместе с Москитолом, мы записали 10 роликов с советами начинающим путешественникам.

6. Другие социальные сети. Я представлен в Твиттере (48 тысяч подписчиков), Инстаграм (102 тысячи подписчиков), Фейсбуке (21 тысяча подписчиков), Вконтакте (15 тысяч подписчиков) и Youtube (6 тысяч подписчиков). Там тоже возможно сотрудничество.

Есть специальные условия для рекламных агентств и постоянных клиентов.

Отзывы рекламодателей:

Команда Risk Training спешит выразить благодарность Сергею Доле и его коллегам за проделанную работу и подробные отчеты о том, как мы проводим обучение по нашим программам обеспечения безопасности для журналистов.

Благодаря репортажам о Risk Training, о нас узнали люди, которым действительно важны и нужны подобные решения.

Успех для нашего проекта получился колоссальный. Это были дни полезных навыков для команды блогеров и приятного общения с уже состоявшимися фоторепортерами, которые находят интересные для своих читателей темы и не стесняются узнавать что то новое для себя. Рады были поработать с профессионалами и с такой эффективной отдачей.

Юрий. Risk Training

Ещё в 2014 году, зайдя в ЖЖ к Сергею Доле, обнаружил досадную оплошность - отсутствие в списке стран, которые он посетил, Танзании. И это при том, что Танзания - единственная страна Африки, которая обладает практически эксклюзивной достопримечательностью всего африканского континента - вулканом Килиманджаро, 5 895 метров!

Решив исправить эту несправедливость, пригласил Сергея поучаствовать в нашей экспедиции на Кили, побывать на сафари и отдохнуть на Занзибаре. Прошло полгода, наступил февраль 2016 - Сергей со своими друзьями приземлился в аэропорту Килиманджаро, откуда начался небольшой сафари-вояж по паркам северной Танзании, а следом восхождение длиною в 7 дней на Килиманджаро и полный релакс на Занзибаре. Хочется отметить, что Сергей специально готовился к путешествию, был в прекрасной физической форме и с первого дня начал активно писать очерки с африканского континента. Даже в горах, ухитряясь поймать 3G и балансируя на краю пропасти, выкладывать фото и получать массу лайков.

Интересующихся Танзанией стало заметно больше, многие клиенты даже начали бронировать специально восхождение с гидом Альбертом (который сопровождал Сергея). Животных в парках стало не хватать на всех желающих увидеть великую миграцию, а наши гиды практически поселились в горах :) Надеюсь, что Сергей получил хорошие впечатления, а судя по тому как он сейчас активно стал путешествовать в горы, восхождение на Килиманджаро оставило у него неизгладимые эмоции. Мы же, как компания, получили хороший дополнительный приток путешественников, плюс объективный отзыв о нашей экспедиции, так как изначально по договоренности с Сергеем мы решили, что все, что он напишет в своем блоге, будет сугубо его мнение без прикрас и реверансов в наш адрес, за что я ему очень благодарен. Отмечу ещё тот факт, что Сергей очень тщательно подошёл к подбору снаряжения, физической подготовке и задал миллион дополнительных вопросов

Александр. Altezza Travel

Хочу сказать, что абсолютно по всем пунктам из этого списка нам удалось добиться выдающихся результатов. Как бонус, нам практически перестали задавать вопрос о гарантиях. Человеку с постсоветского пространства порой бывает непросто решиться отправить деньги неизвестной компании, находящейся в Таиланде, поэтому нас часто спрашивали, какие гарантии мы предоставляем. Конечно, нам всегда было что ответить, но после прочтения отзывов известных блогеров такие вопросы у наших клиентов сами собой отпадали.

Людмила. Samuiland

Почта для связи со мной: reklama@avtormedia.ru

Подписывайтесь на мой канал в Youtube

Подписывайтесь на обновления в ЖЖ

ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ


















ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Бесплатная поездка на Uber
Лучшие цены на отели
Лучшая симка для путешествий
Лучший подбор туров
Лучшая медстраховка
Лучший кэшбек
Лучшие цены на ЖД билеты
Лучший интернет-магазин

реклама, блог, программное

Previous post Next post
Up