техническое развитие дронов пока упирается в 2-е проблемы: 1) удельную емкость элементов питания или их плотность электрических зарядов (или их вес) 2) точность позиционирования p.s. первую задачу пока можно решить с помощью высоких напряжений и электрического кабеля (от генератора на земле) или с постоянной сменой дронов (один "садится" на зарядное устройство, другой взлетает) вторую задачу пока можно решить с помощью дополнительных стационарных приемо-передатчиков - реперов, размещенных вокруг площадки
p.p.s ждем в будущем ядерных батареек и точность позиционирования GPS доли миллиметров
1) Ямаховские сельскохозяйственные дроны просто бензиновые :) 2) GPS Не будет точнее, чем он есть сейчас, принципиально. Но этого и не требуется, поскольку на практике нужны точные координаты относительно чего-нибудь, а это решается куда проще, тут вы правильно вспомнили реперы (или просто этикетки-"мишени").
_Уже_ есть. И с 2012 есть возможность даже нутацию учесть не только среднесуточную по звёздам, но и мгновенную "впрямую" --- с офигенных размеров (несколько метров) лазерного гироскопа. Всё, дальше некуда.
GPS Не будет точнее, чем он есть сейчас, принципиально.ext_2518083January 14 2016, 21:36:49 UTC
Система ГЛОНАСС определяет местонахождение объекта с точностью до 2,8 метров[44], но после перевода в рабочее состояние двух спутников коррекции сигнала системы «Луч» точность навигационного сигнала ГЛОНАСС возрастёт до одного метра (ранее система определяла местонахождение объекта лишь с точностью до 5 м)[45].
К 2015 году планируется увеличить точность позиционирования до 1,4 метра, к 2020 году - до 0,6 метра с дальнейшим доведением до 10 см.
Так же GPS повысит точность.
Для некоторых задач точность самое главное условие.
Система ГЛОНАСС ничего не определяет.ahaxJanuary 15 2016, 09:32:29 UTC
Запомните это, запишите, держите перед глазами постоянно. Положение определяет приёмник срнс. Точность в самом наилучшем случае определяется частотой поднесущей сигналов точного времени. Сейчас это - не лучше метра, и долго не будет лучше.
Re: Система ГЛОНАСС ничего не определяет.iv_an_ruJanuary 16 2016, 07:38:12 UTC
GPS-приёмники освоили же учёт фазы "часового" сигнала, и наши освоят. В теории как раз на порядок разница в точности (как всегда, в чистом поле и с "красивой" антенной).
Дифференциальный режим у срнсahaxJanuary 18 2016, 10:13:53 UTC
с самого рождения был основным. Накопил эфемериды, а дальше - только меряешь допплеровский сдвиг сигналов точного времени. Предельная точность в метр именно в этом режиме и достигается. При этом скорость перемещения приёмника тоже не должна превышать определённой величины.
Re: Дифференциальный режим у срнсiv_an_ruJanuary 18 2016, 15:23:07 UTC
Насколько я понимаю, если просто "пальцы загибать", считая целые волны, то при 1600МГц "палки" и DOP 5 теоретически достижимая мгновенная точность без учёта фазы получается порядка метра. Мгновенный учёт фазы --- та ещё пляска с бубном, но и "выжать" можно куда лучшую точность (в теории). Для ГЛОНАСС это пока совершенно бессмыссленно, это потребуется только для выхода на дециметровые точности.
А использование допплера --- это в первую очередь скорость мерять. Либо надо знать, что приёмник неподвижен, и мерять "долго".
1. Изначально речь шла о дронах, без уточнения. 2. Не вижу разницы по возможностям между большими квадро-, окто-, двух- и одновинтовыми машинами. Вот совсем. 3. Кроме электротрансмиссии, возможен вариант маневрирования переменой шага. На любом числе винтов. И качанием осей --- тоже на любом числе винтов. Маневренность, кстати, абсолютно не с чем сравнить, натуральная стрекоза. 4. Прогресс с мелкими турбинами позволяет надеяться и на массовые "классические" вертолёты со свободновальными движками, только взлётной массой в десятки килограмм.
>>1. Изначально речь шла о дронах, без уточнения. без разницы, квадро, гекса, или октокоптер. Дронами называют именно многороторные коптеры. все осатльное - это либо самолеты либо вертолеты либо ракеты.
>> Не вижу разницы по возможностям между большими квадро-, окто-, двух- и одновинтовыми машинами. Вот совсем Это потму что вы не летали сами. Устойчивая автоматическия работа вертолета без оператора - невозможна ввиду самого принципа/физики его полета.
>> возможен вариант маневрирования переменой шага. На любом числе винтов. Бгггг, тут одной осью то у модельного вертолета получается адски сложное устройство, к тому же с очень малым ресурсом деталей и требующей постоянно смены ведущих шестерней, а вы мультик собрались делать ) механический )))
Скажите, вы сами то летали? собирали что то своими руками?
1) удельную емкость элементов питания или их плотность электрических зарядов (или их вес)
2) точность позиционирования
p.s. первую задачу пока можно решить с помощью высоких напряжений и электрического кабеля (от генератора на земле) или с постоянной сменой дронов (один "садится" на зарядное устройство, другой взлетает)
вторую задачу пока можно решить с помощью дополнительных стационарных приемо-передатчиков - реперов, размещенных вокруг площадки
p.p.s ждем в будущем ядерных батареек и точность позиционирования GPS доли миллиметров
Reply
2) GPS Не будет точнее, чем он есть сейчас, принципиально. Но этого и не требуется, поскольку на практике нужны точные координаты относительно чего-нибудь, а это решается куда проще, тут вы правильно вспомнили реперы (или просто этикетки-"мишени").
Reply
(но в помещениях это запрещено)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
К 2015 году планируется увеличить точность позиционирования до 1,4 метра, к 2020 году - до 0,6 метра с дальнейшим доведением до 10 см.
Так же GPS повысит точность.
Для некоторых задач точность самое главное условие.
Reply
Положение определяет приёмник срнс. Точность в самом наилучшем случае определяется частотой поднесущей сигналов точного времени. Сейчас это - не лучше метра, и долго не будет лучше.
Reply
Reply
Reply
А использование допплера --- это в первую очередь скорость мерять. Либо надо знать, что приёмник неподвижен, и мерять "долго".
Reply
Дайте ссылку?
первый раз о таком слышу
Reply
Reply
Принципиально иной летательный аппарат с иными функциями и возможностями.
А коптер на бензиновых двигателях невозможен, точнее возможен через систему ДВС-электрогенератор, но кпд и все остальное получаются не ахти.
В настоящее время наиболее долгоживущие коптеры(дроны) создаются на топливных элементах. Я аж сам хочу, но дорогооооо, несусветно.
Reply
2. Не вижу разницы по возможностям между большими квадро-, окто-, двух- и одновинтовыми машинами. Вот совсем.
3. Кроме электротрансмиссии, возможен вариант маневрирования переменой шага. На любом числе винтов. И качанием осей --- тоже на любом числе винтов. Маневренность, кстати, абсолютно не с чем сравнить, натуральная стрекоза.
4. Прогресс с мелкими турбинами позволяет надеяться и на массовые "классические" вертолёты со свободновальными движками, только взлётной массой в десятки килограмм.
Reply
без разницы, квадро, гекса, или октокоптер.
Дронами называют именно многороторные коптеры.
все осатльное - это либо самолеты либо вертолеты либо ракеты.
>> Не вижу разницы по возможностям между большими квадро-, окто-, двух- и одновинтовыми машинами. Вот совсем
Это потму что вы не летали сами.
Устойчивая автоматическия работа вертолета без оператора - невозможна ввиду самого принципа/физики его полета.
>> возможен вариант маневрирования переменой шага. На любом числе винтов.
Бгггг, тут одной осью то у модельного вертолета получается адски сложное устройство, к тому же с очень малым ресурсом деталей и требующей постоянно смены ведущих шестерней, а вы мультик собрались делать ) механический )))
Скажите, вы сами то летали? собирали что то своими руками?
Reply
Reply
Leave a comment