Обычно, когда я куда-то лечу, достаю камеру уже на месте назначения. По пути ничего не снимаю. Мне, как человеку, который постоянно путешествует, дорога настолько приелась, что рассказ о ней кажется скучным. Однако, не все мотаются так часто и, возможно, многим покажется любопытным мой трэвел-бэкстейдж. Поэтому я решил описать свой путь до самой северной пустыни в мире, начиная от своей кровати в Москве. Специально для этого я взял гоу-про и записал короткие видеоселфи в разных местах. Правда, столкнулся с определенной сложностью: непросто сделать одновременно красивую фотографию и толково снять видео. Часто приходится выбирать между тем и другим. Тем не менее, сегодня хочу представить результат. Видео будет в самом конце поста, а перед ним много фотографий для понимания хронологии.
Для меня это новый формат и я был бы признателен за обратную связь. На что больше обратить внимание в следующих постах такого формата? В общем, судите строго, ругайте, советуйте и задавайте вопросы.
Итак, откуда начинается любое путешествие? Правильно - с дома. Сразу хочу сделать небольшое признание: несмотря на частые перелёты, я тяжело переживаю смену часовых поясов. Однако со временем я научился "обманывать" организм и смягчать стресс от другого времени. Об этом и многом другом под катом...
Итак, я дома, московское время пять утра.
Мой секрет адаптации к часовым поясам очень прост: за несколько дней я начинаю просыпаться раньше, чтобы начать перестройку на новый лад ещё дома. Сегодня я лечу на восток, и разница во времени будет составлять пять часов. Соответственно, я начинаю настраиваться на то что в Чите уже 10 утра:
3.
Гоу-про очень заразительная вещь. Первое время ведешь себя словно мартышка и очки, делаешь селфи при любом удобном случае:
4.
Если я отправляюсь в короткую поездку (три дня или меньше), я еду в аэропорт на своем автомобиле. Если больше, беру такси. В этот раз за такси был ещё тот факт, что аэропорт вылета и прилета разные:
5.
В аэропорту встречаемся с командой экспедиции Land Rover "Открывая Россию". Это уже пятнадцатая по счету экспедиция. В начале каждой организаторы выдают нам экипировку. На этот раз тёплые серые куртки:
6.
Летели авиакомпанией S7, полет прошёл отлично. Я хоть и нечасто летаю S7, но в этот раз отметил серьезный качественный скачок в обслуживании. Только с едой, на мой взгляд немного подкачали (салатик оказался не очень съедобным), а в остальном всё было на хорошем уровне:
7.
Прибыли в Читу:
8.
Повезли наши чемоданы. Прямо перед окном трактор забуксовал на льду. Пришлось отцеплять багаж и толкать тележки вручную:
9.
Получив багаж, сели в кафе аэропорта. Из Читы предстояло лететь на север Забайкалья, рейс был через полтора часа. Покидать аэропорт не было смысла:
10.
Прилетел наш самолет - Ан-24 авиакомпании Ангара:
11.
В Чите он оказался не единственный Ан-24. Чем дальше от Москвы, тем их больше. На мой взгляд, это хороший и надежный самолет, но очень уж старый (тот, на которым мы летели был в эксплуатации уже больше 40 лет):
12.
Заходить в самолет можно лишь по одному, нескольких человек трап не выдерживает (если только ты не миниатюрная девушка). Проводники следят чтобы не возникало толкучки:
13.
Сиденья, мягко скажем, не очень удобные. Полки для ручной клади точно такие, как на рейсовых автобусах:
14.
Приятным сюрпризом оказалось обслуживание на борту. Кормить не кормили, но напоили соками:
15.
Подлетаем к Новой Чаре, уже видна пустыня, ради который мы сюда прибыли. Это самая северная пустыня в мире и самая маленькая - её размер 10 км на 5 км:
16.
Приземлились:
17.
Нам строго-настрого запретили снимать на ВПП, пришлось выйти за её пределы и "пострелять" из телевика. Это заметила женщина-полицейский и тут же бодро направилась в мою сторону. Когда она подошла, я выслушал пятиминутную лекцию о том что их аэропорт - зона повышенной террористической опасности. Узнав, что я из Москвы, женщина была удивлена. "Если вы из Москвы, вы должны понимать, что это всё ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО! Как вам вообще могло прийти в голову снимать в аэропорте!" Я решил не спорить и убрал камеру:
18.
Мотоцикл неподалеку от нашего самолета. Видимо, на нём разносят песок на ВПП, чтобы самолеты не скользили. Надеюсь, эта секретная информация не поставит под угрозу "стратегический объект повышенной террористической угрозы":
19.
Здание аэровокзала:
20.
Снаружи ждали наши машинки, на которых мы отправились в посёлок Новая Чара:
21.
Следующий день мы проведём в пустыне, а потом будем трое суток ехать вдоль БАМа по дороге, которой не существует. Но обо всём по порядку в следующих постах!
22.
А вот и обещанный видос. Подписывайтесь на мой
канал на Youtube, чтобы быть в курсе:
Click to view
Stay Tuned!
Подписаться на обновления этого блога Я в других социальных сетях: