= Реклама =
Сейчас всё больше людей следят за тем, сколько калорий они потребляют. Согласно последним исследованиям, 82% жителей России признают, что для них важно количество калорий, содержащееся в том, что они едят и пьют. Соответственно, россияне всё охотнее покупают низкокалорийные продукты. Но от любимой еды и напитков отказаться готовы не все.
Coca-Cola это учла и открыла в России продажи своего напитка Zero - в нём нет калорий, но по вкусу он не отличается от классической Coca-Cola. Так что теперь ты сам можешь решить, сколько калорий тебе сегодня нужно, и не идти на компромисс со своими вкусовыми предпочтениями.
На "Красном Октябре" в честь премьеры Zero состоялась вечеринка Coca-Cola Summer Opening, где не только можно было послушать группу Uma2Rman и Тину Кузнецову, но и поболтать с гендиректором Coca-Cola в России и Белоруссии Любо Груичем, хоккеистом Александром Овечкиным или гимнастом Алексеем Немовым. И, конечно, продегустировать новую Coca-Cola Zero.
Всё действие происходило на территории Императорского московского речного яхт-клуба, восстановленного в прошлом году:
2.
Он расположился прямо у памятника Петру I:
3.
Красной ковровой дорожки не было, зато красным оказалось всё остальное:
4.
Ведущий, с которым все фотографировались:
5.
Генеральный директор Coca-Cola в России и Белоруссии Любо Груич, конечно, был не менее популярен среди гостей:
6.
Попробовать новую Coca-Cola пришёл хоккеист Александр Овечкин. До:
7.
После:
8.
Музыкальная программа была довольно насыщенной. Сначала джаз-бэнд играл Гершвина и "Девушку из Ипанемы". Очень старался гитарист в шляпе:
9.
Затем пришёл черёд массового и современного. Финалистка шоу "Голос" Тина Кузнецова:
10.
11.
В начале вечера повсюду были бутылки с классической Coca-Cola:
12.
Постепенно и незаметно они стали сменяться бутылочками с Zero. Для России Coca-Cola не стала делать полностью чёрную упаковку, как в других странах. У нас Zero будет выпускаться в красно-бело-чёрном исполнении (сама компания называет это частью "концепции единого бренда"):
13.
Кто-то подготовился заранее и постарался соблюсти негласный цветовой дресс-код:
14.
Кто-то немного не угадал и пришёл во всём чёрном:
15.
Любо Груич напомнил, какие продукты компания запустила за последние пару лет. Он уверен, что появление Coca-Cola Zero в России "станет одним из самых успешных выходов продукта на рынок напитков за последние годы":
16.
Маркетинг-менеджер Coca-Cola TM в России Елена Ивченко рассказала, что перед тем, как запустить новый продукт, компания провела ряд исследований. Выяснилось, в частности, что 75% опрошенных россиян не могут различить вкусы классической Coca-Cola и Coca-Cola Zero. Забегая вперёд, скажу, что я тоже особой разницы не заметил. Так что свою задачу хитрые маркетологи выполнили: теперь россияне смогут покупать диетическую газировку со вкусом любимой Coca-Cola:
17.
Coca-Cola рассчитывает, что продажи Zero к 2018 году достигнут 10% от общего объема продаж Coca-Cola TM в России. Специально посмотрел на одну из бутылок - на ней была маркировка московского завода. То есть, всё уже готово к запуску, Zero российского производства в магазинах - уже сегодня:
18.
Кстати, Coca-Cola традиционно измеряет объёмы продаж не в литрах, а в порциях. Порция - это напиток объёмом 237 мл, или 8 унций. Каждый день магазины 160 стран мира продают 55 млн порций Zero. Больше всего такую Coca-Cola любят в США, Бразилии, Испании, Франции и Японии:
19.
Люди, ответственные за появление Coca-Cola Zero в России, празднуют выход на рынок нового продукта:
20.
...и тут же его дегустируют:
21.
Их немедленно поддерживают гости:
22.
В финале на сцене появилась группа Uma2Rman. Выяснилось, что их песни знают буквально все, даже те, кто ими никогда особо не интересовался:
23.
Владимир Кристовский и колоритный саксофонист:
24.
Зрители:
25.
Танцы иногда приводили к происшествиям:
26.
Какой-то блогер:
27.
28.