18 августа... Что значит для вас эта дата? Совершенно точно, что среди новосибирских споттеров этот день имеет большое значение. В первую очередь, он ассоциируется с празднованием Дня Воздушного флота России на территории Новосибирского авиационного завода имени Валерия Павловича Чкалова. 2017 год не стал исключением...
В этом году, 18 августа, в отличие от предыдущего, погода не смогла порадовать нас: сильная облачность, холодный ветер и дождь... Создавались отличные условия, чтобы сидеть дома, попивая горяченького чайку вприкуску со вкусняшками и обрабатывать очередную порцию свежих фотографий... Но нет, уже в 7:30 открылась проходная, мы приехали туда чуть позже...
1. Сразу после входа, нас встречает памятник Як-9.
2. Здесь имеется более полная информация о нём.
3. Пройдя немного вглубь, видим Су-24...
4. Хорошо, хоть наверх не залезли!
5. Нескончаемый поток людей помешал сделать нормальные кадры.
6. Совершенно точно!
7. "Графин" уже облеплен детьми. Кстати, именно Су-15 сбил южнокорейский Boeing 747, который вошёл в закрытое воздушное пространство СССР.
8. А вот и Як-28, первый в СССР серийный сверхзвуковой бомбардировщик.
9. Конструкция двигателей весьма причудлива.
10. В небольшом лесу водятся такие вот белки.
11. На ЛИСе первым в экспозиции был Як-40К СибНИА.
12. Данный самолёт, на сколько я знаю, не был модифицирован, на нём стоят старые АИ-25.
13.
14. Также, был представлен чехословацкий учебно-тренировочный самолёт L-29 "Дельфин".
15. Первый полёт совершён в 1959 году, начало эксплуатации в 1963.
16. Cessna 210K совершила проход над ЛИСом. По неофициальной информации, с аэродрома Мочище.
17. "Фехтовальщик" из Алжира.
18. Некрашеный Су-34, на мой взгляд, смотрится интересно...
19. Недаром, его прозвали "утёнок".
20. Сквозь забор, можно увидеть несколько интересных экземпляров воздушной техники.
21. Ремонт полосы идёт полным ходом!
22. Внимание, фото сильно кропнуто! На дальней стоянке можно увидеть очень интересного гостя - Ту-22М3, а также Ту-134, Як-40, ТВС-2МС и т.д.
23. На огороженной площадке стоит одинокий Су-34 для ВВС России. На вопрос: "Можно ли пройти прессе", ухмыльнулись и помотали головой, хотя, некоторых моих коллег пропустили.
24. Был организован концерт, рядом со сценой закладывало уши...
25. И вновь...
26. Начался дождь, пришло время посетить производства.
27. Две уныло лежащие касочки ждут своих голов.
28. В другом помещении было найдено кресло пилота, скорее всего от Су-34.
29. 100%, после мероприятия, работники недосчитают пары тройки таких деталей...
30. Некая система "5С"...
31. На входе/выходе имеется небольшой стенд с памятными фотографиями.
32. Главный вход в филиал ПАО "Компания Сухой" (голуби явно любят его) и памятник В.П. Чкалову.
33. Напоследок, идём в сквер авиаторов, чтобы увидеть МиГ-17.