Каскадер (часть 5)

Jul 11, 2015 01:40

Еще затемно небольшой грузовик доставил Эрнесто, Офелию и мотоцикл на вершину холма. Отсюда вниз уступами начинался город. Как небольшие ручьи бегут весной с горы, и соединяясь образуют полноводные реки, также узкие извилистые улицы начинаясь отсюда внизу перетекали в широкие проспекты и словно завершали свое течение на площадях.

Там, далеко внизу город был хорошо знаком обоим, утром он пах свежей выпечкой булочных, мыльной водой и свежестью от поливальных машин, липой, жасмином и бензином первых авто. Он звучал открываемыми ставнями, приветствиями уличных торговцев, каблуками засидевшихся в гостях модниц по булыжникам площадей.

Здесь, наверху были совсем другие запахи и звуки. Вопли раннего петуха, лай собак, запахи полыни, навоза и дыма печей. Узкая полоска розовела на горизонте, а над ней было почти белесое небо, постепенно насыщающееся голубым и темно синим.

Операторы уже были на местах. Кроме камер на мотоцикле, вдоль маршрута в точках поворотов были установлены и замаскированы стационарные камеры. Они будут сопровождать весь путь Эрнесто. Вся траектория движения, все моменты, где зритель должен потом с замирающим сердцем сопереживать герою были под прицелом операторов.

Эрнесто проверил мото, надел защиту и одежду. Режиссеры всегда придумывают что-то нестандартное с одеждой героя в последнем до трюка кадре. Именно по одежде зритель обманывается видя ее на дублере в череде мелькающих кадров и сцен. Развевающаяся за спиной яркая рубашка должна быть таким пятном, приковывающим внимание к Эрнесто. Не самый удобный для каскадера, но обязательный реквизит. Отсутствующий шлем был бы намного важнее в предстоящих трюках, но экипировка - это часть контракта и не обсуждается.

Офелия обняла и перекрестила Эрнесто. Обычно веселый и безалаберный, перед началом трюков любимый был сосредоточен. Он отвечал невпопад и мыслями был далеко. Офелия не обижалась, она знала, что Эрнесто прокручивает в голове все повороты, каждый прыжок, все точки отрыва и приземления. Спуск в город длится всего четыре минуты, но каждое мгновенье таит опасность. Скорость на входе в каждый поворот и в точках отрыва должна быть рассчитанной, не больше и не меньше.

Показалось и начало быстро расти солнце. Сигнал тридцатисекундной готовности. «Я люблю тебя, все будет хорошо!» - Офелия почувствовала, что он сказал это или она хотела это услышать. Слышать фразу она не могла, рев мотора заглушал любой звук.

Продолжение: Каскадер (часть 6)

В начало: Каскадер (проза)

тексты, о любви, проза

Previous post Next post
Up