Оригинал взят у
watchinexileв
11 лет 9/11. Термиты Термит: дымящийся ствол
Майкл Шмидт
Republic Magazine, No 16, pp. 30-31 (2009)
Когда вы начинаете знакомится с объёмом исследований, проведённых в связи с преступлением 9/11, вам очень скоро становится ясно, кто честно и объективно старается выяснить правду о том, что произошло в этот роковой день, а кто пытается скрыть или игнорировать доказательства, разрушающие официальную правительственную версию. Обнаружение международным сообществом учёных расплавленного железа, распыленного бетона, остатков частиц, образованных термитной реакцией, а также маленьких двуслойных пластинок в пыли вокруг места разрушения ВТЦ должно склонить непредвзятый и вопрошающий ум к тому, чтобы следовать научным методам для оценки принятых теперь официальных теорий. Объективный и хладнокровный поиск истины требует научного исследования, логики и фактических доказательств.
Научный метод - это «метод исследования, включающий наблюдения, теории и проверку научных гипотез», «совокупность способов исследования феноменов, систематизации, корректировкии новых и полученных ранее знаний». Научный метод требует от исследователя переоценки и корректировки существующих гипотез на основе получения новых данных.
Уже было признано публично, что при расследовании разрушения Всемирного Торгового Центра комиссии и лаборатории, финансировавшиеся правительством не следовали научной методологии. В августе 2006 г. NIST (Национальный Институт Стандартов и Технологии, [National Institute of Standards and Technology]) выступил с публичным заявлением, что они не нашли никаких доказательств использования взрывчатых веществ для разрушения Всемiрного Торгового Центра. Но на самом деле NIST никогда и не проводил анализов для обнаружения остатков взрывчатых веществ. В ответ на запросы независимых исследователей NIST сообщил, что нанятые государством исследователи не проводили анализов на остатки взрывчатых веществ, и что такие анализы якобы не обязательно были бы информативными. NIST просто подтвердил явное игнорирование процедур нормального расследования и научной методологии. - Его представителей прямо спросили: «Была ли конструкционная сталь проанализирована на наличие остатков взрывчатых веществ или термитов?» - и они публично заявили, что не проводили анализ стали на остатки этих веществ.
Долг тех, кто расследует пожары - следовать секции 19.2.4 документа N.F.P.A. 921 Национальной Ассоциации Пожарной Охраны [National Fire Protection Association] о "Необычных ускорителях" горения. Она гласит:
19.2.4. - Необычные ускорители. Смеси горючих веществ с окислителями классов 3 и 4 могут дать пламя особо высокой температуры и могут быть использованы для воспламенения и для ускорения горения. Термитные смеси также создают пламя особо высокой температуры. Такие ускорители горения обычно оставляют остатки, которые могут быть обнаружены при наблюдении или химическом анализе.
Предполагалось, что необычные ускорители горения использовались для воспламенения и для ускорения горения при некоторых быстро развивающихся пожарах, и в этих особых случаях на них ссылались как на высокотемпературные ускорители (High Temperature Accelerants; HTA). Указаниями на использование необычных ускорителей горения служат исключительно быстрое распространение огня, яркие вспышки (особенно, в начале пожара) и расплавленные сталь или бетон. Исследование 25 пожаров в период с 1981 по 1991 гг., которые подозревались на применение HTA, обнаружило отсутствие доказательств применения HTA в этих случаях.
В случае пожара, при котором пламя распространяется исключительно быстро, помимо использования ускорителей горения следует рассмотреть и другие причины, такие как: вентиляция, тип и расположение горючих веществ и тактика сдерживания огня.
Как можно видеть из этих инструкций, при расследованиях причин пожаров анализ на термит и его известные вариации является установленным требованием. Те, кто производил расследование, должны были использовать научные подходы при анализе разрушения зданий 9/11 и, подчиняясь закону и этике, изучить все возможные объяснения падения небоскрёбов. Иначе - это пренебрежение служебными обязанностями.
Термит - это порошкообразная смесь алюминия (реже магния) с оксидами различных металлов (обычно железа). При воспламенении интенсивно сгорает с выделением большого количества теплоты (имеет температуру горения 2300-2700 °C); образующиеся железо и шлак нагреваются до 2400 °C. Наиболее распространён железоалюминиевый термит: Fe2O3 = 75 %; Al = 25 %.
Из термитов можно получить более сложные смеси, такие как "терматы" и нанотермиты.
"Терматы" [в русской терминологии это слово не используется, т.к. такие смеси не выделяют в отдельную разновидность термитов] - это разновидности термитов, использующиеся как зажигательные смеси, способные создавать на короткое время исключительно высокие температуры в ограниченном объёме. Используют, главным образом, в зажигательных боеприпасах. Используется алюмотермическая реакция между алюминием и окислами металлов. Кроме того, эти смеси содержат серу и иногда нитрат бария что повышает температуру горения. Также как и другие термиты, горят без доступа кислорода, и потому используются для разрушений подводных объектов.
То, что NIST нарушил стандартный протокол расследования, стало выглядеть особенно серьёзным, когда были выявлены многочисленные связи и причины, из-за которых именно эта организия должна была бы возглавить расследование возможного применения термитов. Уже в 1999 г. NIST работал вместе с Национальными Лабораториями Лоуренс Ливермор над тестированием и характеризацией золе-гелевых нанотермитов* - материала, который скорее всего и был использован для разрушения небоскрёбов.
Общественный информатор Кевин Райен из Underwriters Laboratory [UL LLC] написал статью «Десять главных связей между NIST и нанотермитами», в которой описал в деталях, в какой степени NIST должен был быть знаком с ними, и сделал вывод, что NIST действительно изучал нанотермиты. Тогда мы можем заключить, что NIST намеренно не проводил анализ на остатки взрывчатых веществ, хотя такой анализ был бы и разумным и необходимым. - Не провел несмотря на то, что объективно NIST должен был быть заинтересованным в этих результатах, поскольку прежде исследовал именно те частицы, которые потом были обнаружены в пыли ВТЦ группой исследователей из разных стран.
Бывший профессор физики Университета Бригама Янга, Стивен Джонс, стал одним из первых независимых исследователей, начавших изучение катстрофы 9/11 научными методами без правительственного финансирования. Его открытия были опубликованы в статье «Почему в действительности полностью обрушились здания ВТЦ?», которую можно прочитать в июньском выпуске Journal of 9/11 Studies за 2006 г. В этой статье Джонс указывает на 13 убедительных доказательств, которые подерживают вывод о контролируемом разрушении зданий, таких как наличие луж и потоков расплавленного металла вследствии крайне высоких температур, необъяснимых в рамках правительственной версии событий, обрушение небоскрёбов 1, 2 и 7 в пределах периметра фундамента, свидетельские показания о вспышках, и периодических взрывах. Доктор Джонс ясно описывает научные методы на которых основаны его выводы, и особенно подробно - исследование обстоятельств появления расплавленного металла. В мае 2007 г., в следующей статье («Возвращение к 9/11/2001 - применение научных методов», Journal of 9/11 Studies) он объявил о нахождении сферических частиц, обогащенных железом и аллюминием и характерных для термитных реакций, в пыли ВТЦ. Затем он и еще четверо исследователей попытались найти понимание в NIST, опубликовав статью «Четырнадцать пунктов согласия с официальным правительственным заключением о разрушении Всемiрного Торгового Центра» [The Open Civil Engineering Journal 2 (2008): 35-40], которую NIST проигнорировал. После этого был проведён химический анализ остатков термитов, а также неизвестных серых пластинок, позже обнаруженных в пыли ВТЦ, в результате чего им совместно с восемью учеными из разных стран мiра была опубликована статья «Активный термитный материал, обнаруженный в пыли катастрофы ВТЦ 9/11» (Harrit, Niels H., et al. “Active Thermitic Material Discovered in Dust from the 9/11 World Trade Center Catastrophe.” The Open Chemical Physics Journal 2 (2009): 7-31). В этой статье авторы сделали вывод, что "красный слой на серых пластинках представляет собой активный термитный материал, полученный с применением нанотехнологий - высокоэнергетическое зажигательное и взрывчатое вещество".
Мы видим, что научное сообщество применяет новые методы и получает все больше данных о разрушении ВТЦ, тогда как правительственные агентства продолжают скрывать правду о катастрофе 9/11.
*нанотермиты - высокотехнологичные энергетические материалы, полученные из ультратонких порошков алюминия и ультратонких порошков окислов металлов - обычно окиси железа (III), окиси молибдена или окиси меди, хотя могут также использоваться и другие соединения. Смешение достигается посредством дисперсии этих соединений в жидкости, где они образуют коллоидный раствор (золь), а затем добавляют желирующее соединение для фиксирования реакционной смеси. Полученные золе-гелевые нанотермиты высушивают и получают пористые материалы, которые можно воспламенять различными способами.
Ryan, Kevin R. “The Top Ten Connections Between NIST and Nano-Thermites.” Journal of 9/11 Studies 22 (2008).