Оригинал взят у
demkristo в
Транспортный идеал столицы?Наверное, вы уже знаете что в Москве запустили пилотные новые маршрутные такси - отличную замену «капсулам смерти», которые гоняют по дорогам столицы и пригородов. В ленте видел пару постов, репортаж на «Москва-24», приятный цвет, интересные новшества по безопасности и удобству, но… А давайте, друзья, к примеру, в новых маршрутках в Москве, найдем недостатки, а? Ну просто потому что идеал недостижим, а к нему надо стремиться.
Хотя нет, не так. Недостатки «просто так», из ничего, да пофантазировать на тему телепортации, - это каждый может. Давайте пойдем от обратного и придумаем идеальную маршрутку для Москвы. В самом деле: отчего нет? Но для начала перечислим то, что стало оснащением или требованием для пилотных машин:
- стильный дизайн: все маршрутки приятного голубого цвета;
- новые автомобили повышенной комфортности (маршрутки на базе Мерседесов, оборудованы всем необходимым, в т.ч. и кондиционерами);
- принимают транспортные карты к оплате;
- оборудованы информационными табло и камерами внутри салона;
- движутся по четкому расписанию;
- автобусы сделали доступными для маломобильных групп граждан (инвалидов, пассажиров с детскими колясками);
- установлен четкий контроль за состоянием водителей (следят за состоянием здоровья, а также чтобы водитель, не дай бог, не вышел на линию в состоянии алкогольного или наркотического опьянения);
- маршрутки полностью интегрированы с городской транспортной сетью;
- обязательное наличие аптечки, огнетушителя, соблюдение норм ПДД.
Вроде ничего не забыл. Вопрос, собственно, простой: чего им не хватает до звания маршрутки-идеал, которая бы устраивала совершенно всех? Каких дополнительных опций?
П.С. Прошу только держать фантазии в узде у реальности: обойдемся без телепортации, крыльев и прочего «Сколково», идет?