Нет, Я все понимаю, любителей теслакаров прибавилось, то ли пост навальненка так повлиял, то ли всех внезапно озарило и Тесла наше фсё.
Есть такой омереганский штат Калифорния, зарегистрированных машин больше, чем жителей с правами, ну очень проблемное место для выживаемости организма, смог и грязь, грязь и смог да еще в горном котле Лос-Анджелеса. Выход то есть, нужно ездить на автомобилях со сверхнизким содержанием токсичных веществ в выхлопных газах (ULEV), гибриды там всякие, электромобили..
CRAB CARB (Калифорнийский комитет воздушных ресурсов) объявил, что доля зеленых автомобилей на продажу должна составить 10%.. капец.. это ведь помимо фордов мустанг нужно производить, хуже того, продавать УГ.
Вот она золотая жила.. TESLA.. Как вещает википедия, с продажи одной теслы тесламоторс получает 36тыс. зелени продавая экологические квоты другим автопроизводителям.. ну какбэ чтобы все было по чесноку, 10% "зеленых", а остальное дымящепердящие и вообще токсичные корветы.
Но даже в этот подарок судьбы tesla умудряется отработать в убыток.
Ну и вообще, на чем строится иллюзия, что нефть кончится и вот тогда мы поедем на теслах... Это сейчас при дотации в лям авто стоит три, а через 20-ть лет отчего машина будет дешевле? Ученые непременно чего-нить изобретут? Да, но задарма ли? Сравнивать кусок чугуния, политого маслицем и работающем на огонь-воде с электродвигателем с присобаченным аккумулятором в пол тонны (собранном на компонентах, коих в природе уже нет, а там где есть, в Китае, самим мало) несколько некорректно.
1. Если Тесла получает взад 36000 зелени за каждый проданный автомобиль, то вывод тут только один, в штате Калифорния (я дико сомневаюсь, что грязнее моего славного города, где прописан дважды автомобильный) продавать автомобиль дешевле 36000 тупо нерентабельно, потому как это пустой потраченный юнит фтопке омереканского рынка.
2. С принятием программы ZEV правительство штата Калифорния во главе с Терминатором задают ту планку, ниже которой ценник на новый автомобиль опускаться не должен, вопщем, машина не ниже лям-двести в переводе на деревянные.
3. Тем самым, по меркам постсоветского пространства, человек, вот вот вкусивший вкус личного автомобиля этот самый личный автомобиль должен позиционировать уже в разряде роскошь, а если у тебя нет полутора лямов в расчете на рубли- ты лох и быдло и не достоин.
4. И если ты лох и быдло и не достоин то и налоги, как, впрочем, и сервис ты тянуть не можешь, а значит ценник дилер уже крутит из расчета на покупательную способность "белого человека".
О да, есть такая страна, как Омерика, где экономические пузыри какбэ ихнее фсё. Сланцевая нефть и газ из той же серии.
Но омерека беднеет, штат Калифорния скатывается в рецессию, квоты стоило бы отменить и отменит, тогда Tesla подорожает на те самые 36000 и если не проводить рекламную компанию, а конфетку не заворачивать в все более красивую и модную упаковку пузырь лопнет а чуда не произойдет.
P.S. Навальненок на подсосе у теслы?
P.S.2 А автомобиль красивый и технологичный, но конфетка с гнильцой, экономическая модель проекта которой строится на пирамиде, прям как МММ, тока в омереканском стиле.