Лексус

May 29, 2014 09:20

Все время, пока я жил в Америке, я привык экономить. Экономия не ради экономии, а ради свободы, которую дают наличие денег и отсутствие обязательств. Летом я инвестировал примерно 70% своего дохода, так что за год скопил довольно приличную сумму, которую планировал потратить на образование. Моим планам не суждено было сбыться.

В сентябре в Небраску переехал Рома, с которым мы работали по Work&Travel, и которому я помог получить работу в колледже. У него отношение к деньгам немного другое - жесткая экономия на всем, доходящая до абсурда, но при этом желание покрасоваться достатком. Типично российское поведение, в общем :)

Приехал он сюда без накоплений, но решил купить машину во что бы то ни стало. Я сразу дал ему понять, что денег не займу, как бы он ни просил, но… через пару месяцев он показал мне выгиранный Ebay аукцион, где он купил Mercedes SL500 2005 года в отличном состоянии за какие-то 16 тысяч. В кредите ему везде отказали, а у меня к тому времени изменились планы на учебу, так что подумав, я решил все-таки занять ему денег. За его машиной мы полетели в Вашингтон. Машину в итоге не купили, оказалось, что продавец утаил многие детали, и ее состояние было намного хуже, чем мы ожидали. От нечего делать поехали по автосалонам, где нашли вариант не хуже - Mercedes CLK350 2006 года. Оформили машину на него, а я выступил совладельцем. Всер-таки, хорошая машина - это супер.

К тому времени я тоже поддался слабости и поставил ставки на пару аукционов на Ebay. Мол, а чем я хуже :) Мерседес я не хотел, так как знал, что чинить слишком дорого, но при этом хотелось чего-нибудь необычного. Выбор мой пал на Lexus SC430 - кабриолет с жестким верхом. Они производились с 2001 по 2009 год и стоили около 80 тысяч, но БУ на Ebay можно было найти за 20 тысяч.

Выиграл я аж два аукциона. Один из них оказался в Пенсильвании, куда мы бы могли заехать на обратном пути из Вашингтона, но продавец попался какой-то подозрительный и все время ссылался на посредника. Пришлось отказаться, тем более, что к тому времени я выиграл еще один аукцион - Lexus SC430 2007 года с пробегом меньше 60 тысяч. Единственная проблема - salvage title, но машину я брал надолго для себя, так что меня это не смутило. Тем более, Лексусы такого года И пробега продавались за 30, а свой я выиграл за 18. Через две недели мы полетели в Сан Диего. Заодно покатались на нескольких других машинах, попутно убедившись в том, что не зря я положил глаз на Лексус. Как бы я не клял японские машины за скучность, машина машине рознь. Да, лексус не BMW Z4, которая была на втором месте в моем списке, но все же. Внешний вид и комфорт для меня важнее, чем время от 0 до 100.

К тому времени у меня уже не было денег, чтобы полностью расплатиться кэшем, так что пришлось взять немного в долг через кредит юнион. Кредит под 4.9%, не так уж и плохо. Ах, как замечательно ехать с открытым верхом по горным дорогам Калифорнии - и как грустно возвращаться в богом забытую Небраску…

Но разум быстро взял победу над чувствами. Зачем мне крутая машина, если я езжу несколько раз в месяц до Волмарта и обратно? Даже на работу я предпочитаю ходить пешком или на велосипеде. Зачем мне крутая машина, если я не могу прокатить в ней любимую девушку по причине отсутствия оной? Да, на меня каждый раз глазеют неплохие дечонки, когда я еду с открытым верхом, но я думаю они больше впечатлены машиной, а не моей личностью :)

Кстати, разгонялся я на ней 145 миль в час (235 в километрах). С открытым верхом и на не самой лучшей дороге - обычный хайвей, соединяющий две деревни. Если бы не искуственный ограничител, спокойно мог бы ехать 160-170 по лучшей дороге. Ощущения супер, но понимаешь, что неверное движение рулем или выскочивший на дорогу олень, и все закончится…

В общем, поездив на Лексусе пару месяцев, я решил его продать. Постепенно выплатил кредит, сейчас жду, когда кредит юнион отдаст мне тайтл. Можно было бы поездить в путешествия летом, но зимой потом продать кабриолет намного тяжелее, а к тому времени я может и уеду уже из Америки… Сейчас я попеременно езжу на развалюхе Додже И Лексусе, и, честно говоря, не чувствую себя как-то хуже, когда на старой машине. Была бы там непревзойденная лексусовская аудиосистема - и вообще было бы отлично.
Previous post Next post
Up