Сегодня по большей части пересматривал план ближайшего семинара по контексту. Добавил пару слайдов, что-то удалил, что-то изменил. Особенно те слайды, на которых в прошлый раз я видел много непонимающих глаз из аудитории. В этот раз информация будет ещё понятнее, ещё проще, но такая же качественная
Посмотрел пару текущих проектов. Странная "хрень". В гугле почему-то стоимость заявки в 1.5-2 раза дороже. Причем остальные показатели (цена клика, процент отказов, конкретные поисковые запросы) на том же уровне. Не первый раз уже такое замечаю. Уже действительно склоняюсь к мнению, что в гугле обитает немного другая аудитория, нежели в Яндексе...другая по складу ума и поведению.
У вас так же ?
Пересмотрел под конец рабочего дня общие планы на "порабощение контекста".
Пока что они такие, без какой-либо приоритетности здесь:
- проведение живых семинаров для новичков
- ведение собственного сайто-блога с актуальными новостями про контекст и аналитику
- проведение вебинаров online
- youtube канал с обучающими материалами
- сделать базу личных методических материалов по контексту
- продавать "готовые" базы ключей (о-п-п-а, что-то новенькое назрело =) )
- продвигать сервис EasyContext по подбору ключей и ДОбору фраз
- общая группа в контакте про настройку директа и гугла с полезной информацией, ответами и прочим
- сделать сайт под настройку рекламы "под ключ" для крупных бизнесов (траты на рекламу более 100 000 в месяц)
- живой семинар по управлению текущей кампанией в Яндекс.Директ. Более продвинутый уровень. По просьбе желающих.
После семинара буду активно всем этим заниматься