День 43. Отчет за вторник

Jan 14, 2015 11:06



Сегодня по большей части пересматривал план ближайшего семинара по контексту. Добавил пару слайдов, что-то удалил, что-то изменил. Особенно те слайды, на которых в прошлый раз я видел много непонимающих глаз из аудитории. В этот раз информация будет ещё понятнее, ещё проще, но такая же качественная
Посмотрел пару текущих проектов. Странная "хрень". В гугле почему-то стоимость заявки в 1.5-2 раза дороже. Причем остальные показатели (цена клика, процент отказов, конкретные поисковые запросы) на том же уровне. Не первый раз уже такое замечаю. Уже действительно склоняюсь к мнению, что в гугле обитает немного другая аудитория, нежели в Яндексе...другая по складу ума и поведению.
У вас так же ?
Пересмотрел под конец рабочего дня общие планы на "порабощение контекста".
Пока что они такие, без какой-либо приоритетности здесь:
- проведение живых семинаров для новичков
- ведение собственного сайто-блога с актуальными новостями про контекст и аналитику
- проведение вебинаров online
- youtube канал с обучающими материалами
- сделать базу личных методических материалов по контексту
- продавать "готовые" базы ключей (о-п-п-а, что-то новенькое назрело =) )
- продвигать сервис EasyContext по подбору ключей и ДОбору фраз
- общая группа в контакте про настройку директа и гугла с полезной информацией, ответами и прочим
- сделать сайт под настройку рекламы "под ключ" для крупных бизнесов (траты на рекламу более 100 000 в месяц)
- живой семинар по управлению текущей кампанией в Яндекс.Директ. Более продвинутый уровень. По просьбе желающих.
После семинара буду активно всем этим заниматься

продвижение бизнеса, продвижение, yandex, гугл адвордс, реклама, контекстная реклама, яндекс директ, google adwords, гугл, адвордс, google, adwords, yandex direct, реклама в интернете, яндекс, context, продвижение сайта

Previous post Next post
Up