Собрал всё воедино. Винты с обратной стороны как следует поджаты и расклепаны для надежности.
Пряжку я очистил . Убрал ее родные цвета. Не помню, но вроде это был уксус. Хотел поиграться сам с тонировками.
...Вспомнил... Не уксус. Я чистил их песком. Это была и чистка и шлифовка одновременно. Не в ручную разумеется. Есть у меня машина специальная с вращающимся барабаном. Вот в ней.
Само полотно ремня я делал из таких вот нарезаных на отрезки кусочков кожи, предварительно придав им рельефное тиснение.
Кусочки разного тиснения
Пришлось помудрить с крепёжиками , прошивочками, и прочими наворотиками. Вернее , наворотики образовывались сами по себе, по мере решения проблем по ходу дела. Основная задача - надежность.
Около пряжечные дела почти закончены. Осталось вставить скобочки. Они фиксируют всё монолитно в один узел.
Ну типа так ))) Появилась еще одна скоба на самой пряжке , изначально она не планировалась, возникла по ходу сюиты.
Кусочки покрасил грубо говря , в два захода, сразу с вощением . Заготовил отверстия под прошивку. Места проклеики заготовил для приклеивания- почистил от краски и воска бор-машинкой.
Склеивание. В ход идет всё , что может плотно прижать и всё , что имеет плоскую широкую поверхность, чтоб подложить под тиски.
Это еще до приклеивания. я долго не мог определиться - как кусочки ремня друг с другом будут жить , встык или плашмя. Приходилось туда/сюда сшивать/распарывать.
Пробовал на всём.
Ну и несколько готовых видов.
Изнанка. Всё , что могло бы торчать - спрятано, всякие сомнительные участочки - усилены, продублированы. Шовчик - утоплен. Кожа провощена. Винтики расклепаны, ничего не мешается , не царапается. А кто молодец, тот им и остался )) .