Решил сделать пост, с небольшой сборной солянкой всяких ссылок. Здесь есть вещи, которые для моего журнала в полном оффтопе, но уж больно мне нравятся, а есть, которые в принципе, в теме, но выносить их в отдельный пост как то странно, в общем, в полном смысле слова солянка.
(
Read more... )
Comments 8
Коллега с бывшей работой в свое время рассказывал.
Он, человек совершенно мирной профессии, был в командировке Беслане во время захваты школы. На следующий день после штурма, город был в невменяемом состоянии, ведь почти у всех были родственники в той школе.
В общем, когда коллега шел по улице (он выделялся костюмом и галстуком, то что было с собой), некий репортер с пресс-картой, камерой и факелом изо рта довольно громко поинтересовался у него (я смягчаю формулировки), где ему можно найти погибших.
Что и как может фотографировать этот мастер? А коллеге попадались потом его фото.
Reply
Reply
Не без этого. Фотографы отмечают, что опасность не кажется опасной, когда смотришь через видоискатель :)
В так называемых "кровавых" фото есть извечный вопрос курицы и яйца. Зрителям нравится, что им показывают, а показывают то, что нравится зрителю.
Если будет механическая фиксация момента, то в снимке не будет сюжета, он будет "никаким". А сюжет предполагает видение фотографа, поиск и выбор картинки для фото.
Может быть это наивно, но плохо, когда фотографам не жалко героев своих снимков. Я вижу технически грамотно снятые кровь, слезы и отчаяние, но снимок не заставляет сопереживать попавшим в беду людям.
Да и внимание к крови притупляет восприятие. Редакторы требуют больше крови и многие проступки совершают ради камеры :(
Reply
Reply
А мне очень нравится читать Ваши комментарии, нравится даже больше чем собственный пост=))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment