Jan 21, 2015 14:09
К тревожным новостям, на которые был так богат конец прошлого и начало 2015 года, добавились поступающие то из одного, то из другого места сообщения о планах сократить и даже отменить пригородное железнодорожное сообщение. В зоне риска - уже около двадцати регионов. И этот риск имеет прежде всего социальную окраску. Транспортная доступность крупных экономических, административных, культурных, образовательных центров, к которым в основном и привязаны пригородные электрички, - это важнейший фактор социальной стабильности для миллионов людей. Отмена электричек - разрушение их образа жизни, их возможностей работать и зарабатывать, учиться и отдыхать.
Полагаю, что правительство должно незамедлительно заняться разрешением этой проблемы, которая явно вышла на федеральный уровень. Люди не должны стать заложниками трений и разногласий между региональными властями и подразделениями РЖД, занимающимися пригородными перевозками.
Электрички устояли в самые тяжелые времена 90-х. На фоне других сегодняшних трудностей проблема пригородного железнодорожного сообщения не представляется неразрешимой. А сейчас она должна стать просто приоритетной. Не хватало еще усугублять объективные сложности социальными протестами, которые обязательно возникнут, если электрички на самом деле замрут на запасных путях.
Общество,
Социальные проблемы,
Транспорт