Сегодня 10 лет со дня авиакатастрофы над Боденским озером. Столкновение унесло жизни всех, кто находился на борту обоих самолетов, в том числе 52 детей, летевших на отдых. Помним и скорбим.
Трагедии над Боденским озером будет посвящен мой сегодняшний прямой эфир на телеканале «Россия 1». Смотрите передачу «Прямой эфир с Михаилом Зеленским» с 20:40
(
Read more... )
Не забудем эту трагедию над Боденским озером.
Причина: бестолковость, когда прибор реально показывал сближение с другим самолётом.
Не забудем и все авиакатастрофы, случившиемся
по вине создателей условий для этих катастроф:
1. Катастрофа самолёта с Артёмом Боровиком.
Причина: внешний фактор.
2. Катастрофа самолёта с генералом Трошевым.
Причина: внешний фактор.
3. Катастрофа вертолёта с генералом Лебедем.
Причина: внешний фактор.
Примечание: ветолёт Лебедя упал в полностью лётную погоду,
сказки о нелётной - злонамеренная деза.
4. Катастрофа самолёта из Пулково над Донецком.
Причина: приказ об экономии керосина.
4а. Катастрофа недавняя: приказ об экономии средств на обработку антиобледенителем.
5. Катастрофа в Петрозаводске.
Причина: ухудшение условий наведения,
когда старый чехословацкий радар на аэродроме полностью
выработал ресурс
со времён СССР.
5а. Падение и гибель самолёта в Сибири, который летал 50 лет (!!!!!) после
выработки всех ресурсов
летательного аппарата со времён СССР.
5б. Счастливое исключение - спасение с посадкой в тайге в неизбежной катастрофе ТУ-154, после
выработки ресурса аккумулятора
и отключения в полёте всего электрооборудования.
5в. Пожар на земле и гибель людей, спасение
"Иван.Интернешнл" в том самолёте(Сибирь), когда
выработала ресурс изоляция электропроводки.
5г. Пожар на земле аэробуса в Иркутске, когда старый аппарат включил неправильно двигатели на движение вместо торможения,
из-за старческих неисправностей чиненного аэробуса,
списанного там и покупаемого по дешёвке в РФ.
6. Гибель ЯК-42 в Ярославле с хоккеистами, согнанного с середины
полосы (очевидцы говорили, что за эту правду их терроризировали
коррупционеры),
когда самолёту не хватило половины полосы для нормального разбега.
7. Гибель самолёта Качинского.
Причина: сочетание внешних и внутренних спецфакторов.
7а. Гибель самолёта Сухого в Индонезии.
Причина - аналогичная зеркально.
Специфика авиакатастрофики в СССР технические причина и редко - человеческий фактор. И всё.
Специфика авиакатастрофики в РФ:
1. выработка ресурса летательных аппаратов и наземного оборудования;
2. "экономия" горючего, материалов;
3. коррупционное покрывательство применения некондиционных и "восстановленных" запчастей;
4. спецвоздействия:
например, привязывание к лопастям вертолёта посторонних предметов
(вертолёт Лебедя),
например, вывод из строя оборудования самолёта
(в самолёте Качинского оказались неисправными высотомер и система кнопки автоматического поворота на второй круг);
например, в самолёте с Артёмом Боровиком были частично разрушены подвижные детали управления элеронами и рулями высоты.
Не забудем!
Reply
Leave a comment