Читатели моего блога знают, что я являюсь давним и последовательным противником ЕГЭ. Это бюрократическое «изобретение» ориентирует учителей и учеников не на качество учебного процесса, а на тупое заучивание формальных, отрывочных знаний. Оно вытравляет способность творить, неординарно мыслить, ведет к дебилизации сознания молодежи. Это главная
(
Read more... )
1) уровень упал не в результате ЕГЭ, а до его введения. Более того - преподаватели московских вузов (МГУ, ФизТех, МЭИ) говорят о том, что в последние годы уровень как раз вырос, в сравнении с 90-ми и началом нулевых;
2) уровень упал не настолько, как кажется. Просто сейчас мы принимаем в вузы существенно больший процент выпускников, чем раньше. Естественно, уровень лучших 20% (советский расклад) и "лучших" 70% (нынешний) - не совпадают.
Так что ЕГЭ здесь ни при чем. Причем - общая деградация системы образования. Извините, если дети на уроке обществознания(!) впервые наконец-то понимают, что график - это взаимосвязь двух величин, а не просто линия на бумаге - то дело явно не в ЕГЭ, а в том, что с учителями математики и физики что-то не в порядке. (Случай, кстати, реальный).
ЕГЭ же - как раз один из немногих индикаторов, не позволяющих на эту деградацию спокойно закрыть глаза. Убить ЕГЭ - деградацию еще более ускорить. Если же хотим улучшать именно ситуацию в целом, а не видимость - то ЕГЭ надо модифицировать, а вовсе не отменять.
Reply
Путин показал, кто в доме хозяин. Некоторые новые назначения очень обнадёживают - Ишаев, например. Путина - на царство!
Путин - царь! Путин - царь! Путин - царь!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment