Oct 24, 2011 21:11
Что происходит с нашим дорожным движением? Растут, как на дрожжах, цены на бензин, ухудшается качество дорог, зреют порочные планы о введении платных безальтернативных трасс. Но и этого мало: министр транспорта Игорь Левитин считает, что у нас слишком много автозаправок. Мысль эта появилась у Игоря Евгеньевича после того, как он проехал по федеральной трассе «Кавказ». Достаточно ли этого для того, чтобы судить обо всех российских дорогах? Ведь у нас есть регионы, где можно ехать часами, не встретив спасительный в некоторых ситуациях указатель «АЗС»!
Какие риски и опасности несет это в себе, говорить излишне. Это - и сорванный отдых в выходные, и опоздание на важную встречу, и несвоевременная доставка груза. О какой избыточности заправок говорить в таких ситуациях?! Что, будем судить о количестве АЗС на дорогах России на примере трассы «Кавказ»? По мнению специалистов, сокращение АЗС повлечет за собой увеличение очередей на заправках, рост цен и в конечном итоге сыграет на руку крупным сырьевым компаниям.
Хороший «подарок» ожидает в очередной раз и автовладельцев, и дальнобойщиков, и таксистов. Да и всех нас, разумеется. Ведь цепная реакция «количество АЗС - потери во времени - рост цен на бензин - рост цен на товары и услуги» неизбежно приведет к тому, что даже небедному человеку придется туже затянуть ремень. А иной автовладелец усомнится: так правы ли были классики, утверждавшие, что автомобиль - не роскошь, а средство передвижения?
У нас, похоже, скоро будет с точностью до наоборот.
Общество,
Дороги,
Транспорт,
НА ЗЛОБУ ДНЯ