Чего боится Кремль

Aug 30, 2011 14:47

Едроссы в курсе реальных цифр закрытых социологических опросов. В них содержатся данные, которые никогда не появятся в СМИ: СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ поддерживает 20% россиян. Это значительно выше, чем раньше.

Причин тому много, но основные:
- наша непримиримая позиция по ключевым социальным и политическим вопросам
- нулевой кредит доверия власти.
У ( Read more... )

СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, Выборы, Политика

Leave a comment

Re: Вот факты: should_that August 31 2011, 04:03:42 UTC
2. Влияние на неопределившихся
До выборов:
- превращение выборов в референдум доверия губернатору
В день выборов:
- объезд кандидатами участков своего округа
- работа агитаторов со своими сетями (по партийной базе; по базам одномандатников)
- пикеты НОД в общественных местах с использованием штендеров НОД (без логотипа, чтобы не раздражать лишний раз и не вызывать обвинений в агитации), раздача листовок с призывом принять участие в голосовании, поскольку выборы - наше общее дело (НОД ассоциируется с губернатором).
- использование «патрулей» с повязками НОД на участках и вокруг участков (мотивация, отслеживание действий конкурентов по приводу и скупке)
- информация о фактах голосования лидеров партсписков (возможно, в местных вставках на ТВ - на ВГТРК)

3. Противодействие
До дня выборов:
- договоренность с правоохранительными органами об оперативном реагировании на сигналы о подкупе и прочих технологиях манипуляций с избирателями

В день выборов:
- «патрули» НОД, возможность оперативной связи с правоохранительными органами

4.Контроль хода голосования и подсчета голосов
В день выборов:
- расстановка наблюдателей на участки, обеспечение их бланками жалоб и пр.
- проведение экзит-полла (на условиях софинансирования)
- отзвон наблюдателей после завершения подсчета в региональный штаб

Reply

Re: Вот факты: should_that August 31 2011, 04:04:05 UTC
14 марта 2010 г.

Исполком Единой России.

Городской штаб.
- использование «сарафанного радио» в очередях, в маршрутках, автобусах.
- экзит - полл.

Областная, городская администрации, сельские районы.
- наведение чистоты (уборка снега и льда) в городе, начиная с 22.02 и до 14 марта (или до тех пор, пока не растает).
- ежечасные сводки по явке и призыв принять участие в голосовании по всем доступным в этот день СМИ (в связи с особенностями местных СМИ, задействовать можно только радио)
- осветить в СМИ все праздничные мероприятия в городе под 14 марта.
- организация буфетов без наценок, закусок и полевых каш на участках.
- бесплатный городской транспорт.
- организация футбольного матча, например, «Звезд Футбола» 14 Марта. Пригласительные можно получить на избирательном участке с 11 - 12 часов.
- концерты

Избирком г. Воронежа.
- рассылка именных приглашений от избиркомов с указанием адреса избирательного участка; превращение посещения участков в праздник для избирателей.
- информирование впервые голосующих о сувенирах для них на участках.
- неделя молодого избирателя в Вузах.
- выпуск АПМ избиркома в стилистике ЕР

Штабы кандидатов.
- работа с базой данных сторонников (информация, собранная в ходе программ ОДД, контактов агитаторов партии)
- работа кандидатов со своими сторонниками (голосование за кандидата и партию).
- использование голосования на дому (по базе своих сторонников), заказ урн своим сторонникам.
- работа шептунов на избирательных участках.
- работа колл - центра (по базе сторонников)
- объезд кандидатами участков своего округа в день выборов

Областной Штаб.
- пикеты НОД в общественных местах с использованием штендеров НОД, раздача листовок с призывом принять участие в голосовании, поскольку выборы - наше общее дело. (НОД ассоциируется с губернатором).
- использование «патрулей» с повязками НОД на участках и вокруг участков (мотивация своих, отслеживание действий конкурентов по приводу и скупке)
- информация о фактах голосования общественных лидеров (возможно, в местных вставках на ТВ-на ВГТРК)

========================

Reply

Re: Вот факты: should_that August 31 2011, 04:04:31 UTC
Идеология второй волны предвыборной кампании кандидатов в областную Думу

В ходе кампании используются четыре основные линии:
1. Губернатор
2. Партия ЕР
3. Наше общее дело
4. Кандидаты (списочники, одномандатники)

Цель:
- губернатор: основной ресурс партии в регионе, смысл его действий в ходе кампании - поделиться рейтингом с партией и кандидатами;
- партия ЕР: фактически - оболочка, смысл ее действий - создать единую площадку для соединения трех составляющих: федеральной (председатель партии В. Путин и федеральные программы, как партийные, так и правительственные), региональной (губернатор, региональные партийные проекты, действия областного правительства), местной (кандидаты на территориях, их проекты, программы, действия);
- форма организации общественных инициатив по злободневным вопросам и контроля их реализации. Смысл ее действий - проведение акций, которые не могут быть осуществлены через партию; реализация заявленных в рамках проектов, но уже под брендом партии.
- кандидаты: основной транслятор и реализатор идей, озвучиваемых губернатором и партией. Смысл действий: принять участие в деятельности всех вышеобозначенных линий, установить тесные контакты с избирателями (обязательные инструменты - личные встречи кандидатов, программа ОДД посредством актива штабов) и быть избранными

Сроки волны: 10.02-25.02

Основной слоган волны: Новое качество - Воронежское лидерство.

Цель волны: мотивация избирателей, ответ на вопрос «Почему я иду в областную Думу», почему избиратели должны проголосовать именно за этого кандидата.

Инструменты:
- встречи с избирателями;
- продолжение программы ОДД;
- листовка «Почему я иду в депутаты - я за стратегию губернатора». Трансляция основных идей стратегии воронежского лидерства
- эфир, публикации в прессе (с момента официального старта агитационной кампании в СМИ) на бесплатной и платной основе.

Вспомогательно: партийная газета (тема: стратегия воронежского лидерства)

=========================

Reply

Re: Вот факты: should_that August 31 2011, 04:05:09 UTC
Тезисы для жителей в сельских районах:

Качество жизни селян - основной приоритет губернатора, народосбережение - важнейшая задача властей.

Для создания новых школ, больниц, других объектов социальной инфраструктуры можно найти средства одним способом - поднятием сельхозпроизводства.

Воронежская область обладает богатым потенциалом для развития сельского хозяйства (ресурсы наших земель, люди, разбирающиеся в сельхозпроизводстве) для превращения региона в житницу страны. Воронеж способен обеспечить себя продуктами питания самостоятельно. Сидеть на богатейших черноземах и при этом покупать картошку за границей - недопустимо.

Для этого мы должны вкладывать средства в сельское хозяйство (закупки новой сельхозтехники, открытие промпереработки на местах, ориентация воронежской промышленности на производство оборудования для сельского хозяйства).

Масштабные инвестиции в агросектор. Для бюджетов всех уровней - обязанность: создать благоприятный климат для частных инвесторов.

Бороться со всем что мешает потребителю получать качественные товары агропрома (перекупщики, засилье иностранных некачественных товаров )

Решение этих проблем обеспечит повышение уровня жизни всех жителей области. Горожане будут получать качественные и дешевые продукты. Поднимется и уровень жизни на селе.

Только так (ссылка на Гордеева ) можно вывести Воронежскую область в лидеры сельхозпроизводства в России.

Тезисы для жителей областного центра:

Президент Медведев сформулировал новые задачи - модернизация экономики, повышение уровня жизни населения.

Воронежская область долгое время жила по инерции. Новый губернатор требует совершить качественный скачок в этих направлениях.

Модернизацию в регионе можно осуществить, работая вместе - исполнительная и законодательная власть должны быть одной командой.

Богатый промышленный и научный потенциал Воронежской области мы можем реализовать только посредством модернизации экономики.
Пути к этому - внедрение инновационных технологий и вложение средств в перспективные отрасли. Воронеж - научный центр, производство идей - наша перспектива.

Лидер - человек, способный создать идею, организовать ее реализацию. Воронежские лидеры - будущая элита региона.

Развитие потенциала области означает стабильность региональной экономики - сохранение и создание новых рабочих мест, рост заработной платы населения. Улучшение качества социальных и коммунальных услуг. Все это будет способствовать повышению качества жизни в Воронеже и области.

Город должен стать настоящей, а не формальной столицей Черноземья (самым красивым, благоустроенным и комфортным для жизни).

=====================

Такое чтиво.

Reply


Leave a comment

Up