Leave a comment

Comments 13

sergej3 June 2 2015, 12:30:57 UTC
Фотографии очень насыщенные, здорово смотрятся. Поезд очень радует, все сделано по последнему слову и на любой вкус и кошелек пассажира. Раудет, что у РЖД все больше таких современных поездов.

Reply

sergey_mikheyev June 3 2015, 15:45:12 UTC
Насыщенность конечно добавлена в RAW-конвертере, но все в пределах существующей картинки)

Reply

Поезд Стриж ext_2077052 October 18 2015, 18:08:49 UTC
Фотографии бестолковые. Хоть один железнодорожный ответит ПОЧЕМУ ШТАТНЫЙ ЛОКОМОТИВ ЗАМЕНИЛИ НА РОССИЙСКИЙ??? !!!!

Reply

Re: Поезд Стриж ext_4483267 January 20 2018, 17:31:27 UTC
Наш локомотив ЭП-20 адаптирован к нашим условиям, имеет налаженный сервис, в случае поломки (аварии) всегда есть чем заменить. Стоимость Бомбардье наверняка выше всего 20-вагонного "Стрижа". Всё это отразится на стоимости билета, при этом сервис останется тем-же. Оно нам надо?

Reply


apvelia43 June 3 2015, 08:09:35 UTC
Отличные снимки! Обязательно прокачусь на этом поезде.

Reply

sergey_mikheyev June 3 2015, 15:44:09 UTC
Вай-фай пока бесплатный, но видимо будет платным. И он хороший только на конечных пунктах, а по пути следования скорость падает сильно. Но вообще что он есть почти чудо - мобильная связь по пути работает плохо, а инета и вовсе почти не ловится на Билайном ни Мегафоном

Reply


"Смена комфорта на неудобства". Правда и теории. ext_2434505 June 3 2015, 15:07:47 UTC
"Сапсан" был лучше.(((
А "Тальго" - по политмотиву запустили. Бредовее было бы его пустить по маршруту Москва - СПб, вот как заигрались бы там наверху.
Интересно узнать был страх того, что эта табуретка развалится? На испытаниях мне писали о таком.
Как эта табуретина была принята во в Владимире, несмотря на мой скептицизм о неудобстве там?

Reply

Re: "Смена комфорта на неудобства". Правда и теории. sergey_mikheyev June 3 2015, 15:42:15 UTC
У меня конечно субъективное впечатление, но помню, что на Сапсане мы с подругой ехали по этому же маршруту и здорово устали - неудобно было сидеть. Ладно, что вдвоем и можно то на плече поспать, то на коленях, сменой поз так сказать занятся. А на Стриже я один вообще без усталости проехал туда просто сидя, а затем спустя два часа еще и обратно и вообще от такого путешествия не устал.
Поезд, по слухам, якобы планировали в Киев

Reply

Re: "Смена комфорта на неудобства". Правда и теории. ext_2434505 June 3 2015, 16:12:48 UTC
Верно, в Киев изначально планировалось. А по поводу комфортабельности "Сапсана" он выигрывает в удобстве, там откидной столик пошикарнее и места для чемоданов, рюкзаков есть, а в "Стриже" этого нет, что и есть один из ряда "минусов" которое проигрывает "Сапсану". Я ездил на "Сапсане" и ничего, усталость не ощущал.))

Reply

Re: "Смена комфорта на неудобства". Правда и теории. sergey_mikheyev June 4 2015, 13:41:05 UTC
В Стриже полка сверху для рюкзаков и багажная стойка возле дверей для чемоданищщ

Reply


Leave a comment

Up