(Untitled)

Apr 28, 2013 17:17

Скоростной поезд ЭС1 "Ласточка" по маршруту Москва - Нижний Новгород сегодня отправился в первый рейс с Курского вокзала Москвы:


Read more... )

Репортаж, Полдень XXI век, ест... пассажиров с ...етьми, РЖД

Leave a comment

(The comment has been removed)

sergey_mikheyev April 28 2013, 17:45:49 UTC
Так они ж разные по назначению! «Сапсан» (Velaro) - высокоскоростной электропоезд для эксплуатации на скоростных железных дорогах. А этот (Desiro) предназначен для пригородных пассажирских перевозок. Ну это как самолеты, бывают дальнемагистральные, а бывают региональные, местные.

Reply

(The comment has been removed)

sergey_mikheyev April 28 2013, 18:44:51 UTC
Тут не в скорости дело, по крайней мере не в максимальной, а в скорости разгона/торможения (для регионального типа поезда это важно), а также количестве и типе дверей, посадочных мест и т.п.

Reply

sergey_mikheyev April 28 2013, 18:46:30 UTC
У сапсана кстати 230, а в варианте с модернизацией 350

Reply

(The comment has been removed)

sergey_mikheyev April 29 2013, 05:37:28 UTC
Нет путей и инфраструктуры вокруг (современной системы сигнализации, безопасных переездов, ограждения в людных местах). Собственно скоростные это не Сапсан, скоростные это, например, TGV, которые по Франциии 400 км/ч уже 30 лет как гоняют, отправляясь с вокзалов во всех направлениях каждые пять минут.

Reply

miralial April 29 2013, 13:13:59 UTC
Ну так "Ласточка" -типо эконом вариант) Бюджетнее чем Сапсан - следовательно более доступен народу. Сапсан конечно поцивильнее, но и "Ласточка" хорошо. Если у нас в итоге все электрички такие будут, будет круто)

Reply

sergey_mikheyev April 29 2013, 13:35:35 UTC
Старт российской сборки этих поездов должен произойти в мае и доля наших комплектующих должна достигнуть 80%

Reply


Leave a comment

Up