Жили-были Пыжик и Пирамида. Пирамида была очень большой. Из-за ее размеров ей ничего не нужно было делать, кроме того, что величественно стоять посереди поля. Этого было вполне достаточно для того, чтобы люди восхищались ею и верили в то, что она исправляет неправильность мира в радиусе 1000 километров и превращает трехзвездочный коньяк в десятизвездочный за неделю.
А Пыжик был маленький. И ему постоянно приходилось трудиться. Он возил свою хозяйку
savina_e в Крым и изо всех сил старался не стучать клапанами моторчика в 1.4 литра во время долгого пути.
Он старательно держался за скользкую дорогу, хотя на скорости в 120 км/час это было очень трудно. И даже когда толстая тетка на большом Ниссане ткнула его в мягкий красный бок, он не заплакал. Ведь он был гонщик. В его семье были спортивные машины, которые не боялись куда более серьезных ударов и много раз побеждали на очень сложных трассах, например, в Швеции, под управлением Маркуса Гронхольма на Пыжике был выигран чемпионат мира по ралли.
И вот, одним осенним вечером, они встретились, Пыжик и Пирамида. Солнце уже садилось. Пыжик старательно согревал свою хозяйку теплым воздухом из отопителя и освещал яркими фарами ухабистую дорогу. Ему очень хотелось, чтобы и Пирамида обратила на него внимание. Но он думал, что это вряд ли произойдет, ведь Пирамида была такая большая и величественная.
- Пыжик! - позвала с верху Пирамида.
Пыжик так заволновался, что у него пересохло в бачке омывателя.
- На меня напали злые сырые тучи. Мне холодно и темно. Посвети на меня немножко фарами, чтобы холодные тучи отодвинулись хотя бы на время.
Пыжик с радостью посветил на Пирамиду двумя своими красивыми и яркими французскими фарами. Ему было трудно осветить всю Пирамиду, ведь она была такая большая. Он посветил на нее и с одного бока и с другого.
- Спасибо. - Сказала на своем пирамидном языке Пирамида. - Мне уже гораздо лучше, вези теперь свою хозяйку домой.
Пусть вам всем будет хорошо. Ведь я, честное пирамидное - волшебная Пирамида!