Очки со стразами были, причем они были значительно лучше в смысле снего-ветро защиты, но я решил не вызывать сомнений в ориентации) Колесный агрегат требует изменений в передачах на более низкие, но у папули пока руки не доходят. Зато до аэросаней дошли, он вывел двигатель на резонансное согласование с глушителем и сейчас еще +30% мощности, в гору можно "без разгона с разворотом", как на гусеничном. А по ровному я втопил разок, так ваще как на гидроцикле по океану, снежная как будто бы равнина превращается на скорости в волны, на которых начинает аж подбрасывать и газ приходиться сбрасывать уже из за этого!
А когда будут внедряться современные методы производства, нновационные технологии, передовые средства управления аэросанями. А где подушки безопасности, ABS, ESP ,GPS навагация, нанолыжи и тд и тп?
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Колесный агрегат требует изменений в передачах на более низкие, но у папули пока руки не доходят. Зато до аэросаней дошли, он вывел двигатель на резонансное согласование с глушителем и сейчас еще +30% мощности, в гору можно "без разгона с разворотом", как на гусеничном. А по ровному я втопил разок, так ваще как на гидроцикле по океану, снежная как будто бы равнина превращается на скорости в волны, на которых начинает аж подбрасывать и газ приходиться сбрасывать уже из за этого!
Reply
А где подушки безопасности, ABS, ESP ,GPS навагация, нанолыжи и тд и тп?
Reply
- НАСА! - А чсто?
Reply
Leave a comment