Удивительную закупку разместил в сети Интернет комитет молодёжной политики и туризма администрации Волгограда.
Там удумали провести незабываемую рекламную пиар-кампанию за бюджетный счёт. В кинотеатрах аж трёх городов страны - Ростова, Краснодара и Астрахани - будут показывать 30-секундный видеоролик о городе-герое.
Оценена эта прелесть в 156 900 рублей за неделю показов.
Видимо, местные младокомитетчики просто уверены, что после подобной акции ростовчане и краснодарцы с астраханцами валом повалят в наш заповедный край, и эти тридцать секунд перевернут их представление "о лучшем городе на земле".
А вдруг видеоролик и впрямь настолько гениален, что без балды привлечёт к нам толпы туристов? Очень надеемся, что "товар" в рекламе показан лицом - хотя бы для того, чтобы прикрыть все остальные части "тела".
Источник