Поправки, касающиеся налогообложения блогеров за упоминание в постах брендов, могут быть внесены в законодательство, сообщил вице-спикер Госдумы от "Единой России" Сергей Железняк.
- Это пока идея, которая обсуждается в экспертном сообществе. В результате могут быть внесены поправки в законодательство о рекламе. Речь может идти как о прямой рекламе, так и о скрытой, - сказал единоросс.
Он добавил, что в настоящее время отношения блогеров с рекламодателями не урегулированы, что позволяет физическим лицам уходить от налогообложения.
- Рекламная деятельность является коммерческой деятельностью, и отсутствие цивилизованного налогообложения создает неравноправные условия для конкуренции, - сказал собеседник.
По словам Железняка, предлагается, что реклама в блогах будет появляться после заключения соответствующих договоров.
- Сейчас проходит экспертное обсуждение, после чего будут выработаны единые подходы, затем будет проведенное широкое общественное обсуждение, чтобы в результате внести проработанную инициативу, понятную отрасли, - отметил депутат.